У меня иногда в положении"D" обороты снижаться начинают где то на 5-7 сек,потом восстанавливаются,какой датчик барахлит кто подскажет??
У меня иногда в положении"D" обороты снижаться начинают где то на 5-7 сек,потом восстанавливаются,какой датчик барахлит кто подскажет??
На нейтралке(коробка вариатор) плавают обороты периодически,кто то сталкивался с подобной проблемой? может фильтр топливный крякнул или датчик какой,машину недавно купил,неприятно
да не парься ты... обороты могут плавать !!! электрика включается.. и от этого обороты тоже падают !!
бывает заводиться и сразу глохнет. пока не прогазуешь. потом все ок.
я вот думаю может клапан ХХ почистить?. есть опыт??
Клапана ХХ нет как такового, есть РЕГУЛЯТОР ХХ, принцип работы шагового электродвигателя.Деталь ремонту не подлежащая-только смена, хотя почистить можно, помыть в бензине, только на мой взгляд вряд ли поможет.
И еще, судя по описанию неисправности-он тут не при чем.Не было бы холостого вобще.Больше похоже на форсунки, так как при прогазовке регулятор ХХ не задействован.
я регулятор и имел ввиду. не так выразился. в принципе если он грязный то возможно обороты будут плавать. его тоже хочу почистить.
ну а форсунки эт само собой в первую очередь
А у меня (1.8 АТ) в положении "D" при нажатом тормозе (при полной остановке) обороты падают до 400. Включаю "N" - 700-800 оборотов. Чего подкрутить?
если это только на холодную то в приципе нормально, а если же когда прогреваеться то хз.
тут дело не в инжекторе а в коробке. то есть при нажатом тормозе падают обороты. а если тормоз отпустить то машина покатиться. отсюда и падеение оборотов.
ну в принципе на Д машина должно чуть катиться наверное. эт лучше у "автоматчиков" спроси
у меня так жеСообщение от TheRain
и у меня так же.. ведьь идет нагрузка на двигательт ..а машина стоит .. вот тебе обороты и падают !...это норма.. вот только 400 или 600 вряд ли на глаз определишь !Сообщение от Ben