Ну для начала попробуй провести диагностику блока управления. Если выдаст ошибки - узнать в чем проблема и сбросить их.
Ну для начала попробуй провести диагностику блока управления. Если выдаст ошибки - узнать в чем проблема и сбросить их.
а можно сделать диагностику самому или нужно в сервис?
пасибо,попробую...
Поменял воздушный фильтр. На след. день заметил что обороты (на прогретом двигателе) стали около 1300, хотя до этого было все в норме, хотел сделать диагностику, а на СТО сказали лучше почисти дросель для начала. Стоит ли нет???
И еще заметил, когда заводишь авто (прям при самом запуске) на горячий двигатель обороты иногда (не всегда) поднимаются до 2000-2300, а иногда всего до 1800.
Подскажите пожалуйста, так должно быть или все таки что то не исправно???
что то неисправноа точнее грязный дроссельный узел, его надо снять, почистить и обучить заслонку положению х.х.. х.х на холодную 1800 в момент пуска 3-5 сек потом 1500-1600 (2000 может быть в сильный мороз (-25С и ниже))
ну так и есть в момен запуска обороты доходят до 1800 (3-5 сек) потом снижаются до 1500, а почему то иногда до 2000-2500 тоже на 3-4 сек и тоже снижаются до 1500!!!
слышал что если отключить разъем МАФа то сбросятся настройки какието, и чутьли не с компа их потом восстанавливать.
товарищи спецы, вразумительно поясните пожалуйста можно ли отключать разъем МАФа при разборке, и в каком положении ключа зажигания если что. вот этот вопрос крутился в голове долго. собрался тоже почистить. без включенной печки или фар не заводится машина. глохнет сразу после стартера.![]()
Недавно поменял ДМРВ, тоже были проблемы с оборотами, теперь всё идеально, обороты холостые 750-850, так же и на холодную! правдо замена датчика в копеечку вылетела, оригинал стоит от 7500т.р до 12000т.р я нашёл на разборке за 4000т.р