стальные трубчатые думаю можно вес не большой тоже у них.
такое же как на старых, пверяешь как обычно "на скручивание", разницы никакой что новый ремень что старый.
---------- Сообщение добавлено в 08:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:29 ----------
под ключ на 10![]()
Покажите мне бестолковому, хоть стрелочкой, где эта гайка на 16 под генератором. штырек на 8 вижу, а гайку час найти не могу.
Значит че, у меня не фиксируется? Гайку не нашел, открутил "штырек", снял -поставил ролик, и так же натянул ремень. Гайка что, на самом штыре типа контр?
Запросил замены натяжной ролик. Как у многих он оказался из 2х половинок на 4х заклепках - подшипник не съёмный. (думаю такая конструкция относится к европейским двигателям).
Поехал на разборку, купил контрактный (тоже с QG 18DE, но японца) за 500 р - подшипник был ок.
Дабы не лазить сто раз, купил новый подшипник (132р), старый выбил, новый запрессовал.
Внимание
На разборке удалось примерить снятый ролик от QG 18DE к QG15 + QG18DD + SR20DE и двигателю от цифиры (VQ20DE) ролики внешне одинаковые.
Добрый день! Купил себе на замену новый ролик натяжной. В магазине ролик подбирали по VINу. Решил сейчас посмотреть номер ролика. На упаковке номер 11925-1M20A. А в exist-е и в отчетах на сайте указан номер 11927-4F115. По exist-у ролик 11925-1M20A - это ролик шкифа кондиционера. Можно ли мне ставить этот ролик себе как натяжитель? И еще, у ролика 11927-4F115 на поверхности по центру идет риска, а на моем 11925-1M20A риски нет - поверхность гладкая.
нету там риски- это просто место соединения 2-х половинок корпуса...
если диаметры роликов совпадают - ставь и не боись (даже если новый чуть больше - меньше натяжитель крутить придется), париться особо по этому случаю я б не стал...
З.Ы. Счас глянул... походу тебе с Вингроуда дали ролик...
Последний раз редактировалось sergik0202; 21.02.2013 в 16:28.
Спасибо!
Maxx23,
да не за что... тока тот что тебе дали на 500 рэ дороже того, который на приму идет...
где брал?