снял впускной коллектор,а там две заслонки открутились и упали в колодцы и куча нагара.еще подозрение что электро клапан который её приводит в действие не работает.так же не работает 2-я форсунка.
снял впускной коллектор,а там две заслонки открутились и упали в колодцы и куча нагара.еще подозрение что электро клапан который её приводит в действие не работает.так же не работает 2-я форсунка.
так и есть 2-я форса не работает,льёт.ещё был потсос воздуха, между егр и впуск. коллектором.кто то до меня ползал уже,прокладка порвана была.ещё был залипшим клапанок на крышке клапанов.он соединяется шланчиком с впуск.коллектором.
Друзья! Все что описано в данной теме и у меня, только вот рассказываю все с начала: после приобретения авто троит двигатель qr25ddd и иногда тупит вариатор ("тупость" выражается в медленной скорости на повышенных оборотах, мигает лампочка "CVT", также начинает разгоняться и переключаться впоследствии движения, при переключении с положения "D" происходит сильный "пинок") при запуске двигателя заводится не с первого раза (после остывания все хорошо) - делаю диагностику выдает ошибки Р0172 и датчик скорости обходного вала...
1. Сменил форсунку на третьем цилиндре т.к. при диагностике выявлено что она льет... (черная свеча и все такое)
2. Поменял первый лямбда - зонд...
3. Чек все равно загорается и более того, теперь на первом цилиндре - черная свеча...(((
Что делать?, учитывая что двигатель - контрактный...
malibden, менять все форсунки на новые, менять обе лямбды и маф, шаговый мотор и оба датчика скорости. И будеть счастье 100%. А так как вы все это делать не будете, продолжайте дальше еба..ся с этим геморойным мотором и подуставшей коробкой.
Да ребята... Езжу на этой машине уже 2 года р12, двигатель QR20, как купил, сразу столкнулся с ошибкой 0172 (богатая смесь), и знаете что я вам скажу.... Походу мой автомобиль уйдет с этой ошибкой к новому хозяину))))))) я смерюсь с тем, что на ней слабая подвеска в жопе, вылечил с помощью передних стоек от р11, тут есть такая тема, смерюсь с тем, что стартер слабый, и в г.Красноярске зимой ему тяжко, смерюсь с тем что двигло в печке умерает уже 2-й раз.... со всем этим смирюсь, и озвучу свой вывод: Это не машина, а полноценный ОРГАНИЗМ, причем чахлый)) С ним ни когда не будет скучно!!!))))) В этом авто, хорошее только шумка, и салон, если не белый... Все остальное Г...о, причем именно с большой буквы.... Кстати, продаю, ни кому не надо???))))) Машина просто золото))) Чек не горит))) а если и загорится, научу быстро гасить)))) В общем, ТОЛЬКО С ПОКУПКОЙ ЭТОГО АВТО я узнал о существовании форума принципе!!! Всем удачи слить свои премки, хотя бы за те же деньги))))))) с меня за 2 года достаточно))))))
Недели три назад вылезла ошибка 0172. Оказалось умерла первая лямбда. На диагностике показания скакали от 0 до 100%. Заменил оригиналом за 3400. Пришлось только фишку переделать, т.к. производитель Северная Америка.
- - - Добавлено - - -
Тебе достался ушатанный аппарат. Отсюда и все головняки. С 2006г. езжу на Примере и проблем нет (тук-тук-тук). Да, не заводилась в -30. Но только потому, что я купил дурацкий АКБ mutlu на 45А/ч (сдох за 3 месяца). Родной японский отходил 2 года. Поставил Bosch на 56А/ч, и все нормально. Недавно поменял вторую лямбду (банк 1) на пробеге 120т.км. Первая умерла где-то на 90-100т.км (банк 2) три года назад. Стойки с пружинами поменял только чтобы увеличить клиренс (родные живые и так и лежат без дела). Катушку зажигания поменял в прошлом году. Еще муфту генератора менял в 2007г.
- - - Добавлено - - -
Адски плюсую.
Последний раз редактировалось Roman Nikolayev; 15.05.2014 в 10:49.
Ребята, всех приветствую. Помогите советом новичку форума.
На днях вылезла ошибка 0172 богатая смесь.
Поведение машины: При прогреве работает нормально до холостых. Потом начинаются провалы оборотов. На светофорах пытается заглохнуть. При этом, бывают моменты, когда получается разгазовать, а бывают, как будто потерял педаль газа, - не реагирует на нее машина. Вчера вообще на светофоре заглохла и минут 10 не ехала. Заводится и глохнет. Потом кое как завелась и понеслась. Во время езды дергается, до дома еле доехал. Временами на холостых работает норм, но очень редко. Что успел сделать и проверить:
1) поменял бензонасос, правда не знал что вместе с фильтром надо было менять, фильтр постарался промыть бензином, вытекала черная жижа. все собрал, результата ноль.
2) мультиметром был протестирован ДМРВ - приговор- мертв, заменил. Мультик показывает норм работу датчика, а результата ноль.
3) Обе трубки с элктромагнитного клапана адсорбера заглушены, - результата ноль.
4) проверил свечи, - все 4 в черном нагаре, не удивительно, богатая смесь же. Вывод сделал, что форсы в норме, не могли же все 4 разом начать хандрить.
5) Воздушный фильтр заменен, - результат все так же нулевой.
6) дроссельная заслонка почищена и обучена, если она конечно обучается с такими неисправностями.
Остается по моему разумению проверить лямбду первую (двиг QR20DE послерестайл - контрактный стоит). И еще грешу на ДТОЖ.
Кто что может сказать по этому поводу??? в правильном направлении копаю или нет???
Да, проверял лямбду мультиметром, показывала просто 0,1в. Есть правдо опасение, что проверка была некорректа изза того что машина не прогрета была, на сколько помню, колебания должны появится при прогреве лямбды до 320 градусов Цельсия, поэтому пока не приговорил ее. Подскажите, может у кого была ситуация такая, как решилось??? Заранее всех благодарю за помощь.
Поиском кстати пользовался, но нигде не нашел решения проблемы.
Последний раз редактировалось stok; 16.06.2016 в 23:04.