но это будет не раньше 8-9 ... ( А МОЖ И ЗАВТРА ) .. НО Я ПОСТАРАЮСЬ !!!
но это будет не раньше 8-9 ... ( А МОЖ И ЗАВТРА ) .. НО Я ПОСТАРАЮСЬ !!!
Я буду надеяться!но это будет не раньше 8-9 ... ( А МОЖ И ЗАВТРА ) .. НО Я ПОСТАРАЮСЬ !!!![]()
но предварительно ( пока аккум не сел ) если есть возможность попробуй бенза залить !!!
Попробую...если канистру найду к вечеру...
Анна, а какая машинка не завелась, P12 ?
Мужчины наши все правильно советуют, но я бы наперво (из возможного сделать своими руками) выкрутил бы свечку (одну или несколько) и посмотрел на нее - ее вид может сказать о проблеме - если влажная в бензике - то нет искры, если все сухие, то нет топлива... искру можно проверить с помощью напарника - один крутит стартер, другой смотрит на свечу прижатую пассатижами к мет. части двига например, если искра есть, то значит топливо - надо проверить качает ли бензонасос и т.д.
Р12....
Спасибо за совет,если до субботы найду помошника и свечной ключ - попробую....
я вот пару раз ему газу поддала когда пыталась завести....мож уже свечи бензином залиты??
А вообще как с автоматом заводить,если на морозе например не заводиться? (как с МКПП - понятно: ну там сцепление не сразу бросать,газу поддать,если обороты не схватились...)
Вообще у меня если заливало свечи, так заливало... помню целая ветка была про незапуск... единственный выход был откачивать шприцом с струбочкой бензин из цилиндров, так, как проделывал, это дважды за зиму, то могу сказать, что метод действенный, но только если наличие бенза в цилиндрах не вызывает сомнения... а вообще при запуске после залития, я тоже газу добавлял как начинала схватывать - мне помогло... без газа вообще не заводилась, т.к. когда газуешь (в пол) при старте, смесь обогащается воздухом и свечи немного просыхают, если залиты - вообще это метода для карбюраторных авто, но мне помогла завести когда я неделю бегал вокруг машины в морозы... -25 так, что стоит начать с проверки свечей - купить свечной ключ... а там видно будет.
По выкрученой свече определять причину неполадки конечно довольно неплохо, только не нужно забывать, что вкручивать ее обратно нужно с усилием, рекомендуемым для данного типа свечей. Слабое зажатие не годится, чрезмерное - тоже плохо. Поэтому в идеале требуется динамометрический ключ (который стоит 35-40$) или же хотя бы - практические навыки рук автомеханика.
Кроме того, не стоит упускать из вида то, что машина может не завестись по причине элементарного падения (на морозе) емкости аккумулятора. Подсевший аккумулятор может вроде бы довольно "нормально" крутить стартер - но на самом деле - не с той скоростью, которая необходима для заводки двигателя.
Рационализатор, вот насчет скорости вращения стартером коленвала не согласен. У меня прошлой зимой в -35 полудохлый аккум поршня еле дергал однако машина со второга подхода (всмысле крутанул чуток, и со второго раза пошла) заводилась без проблем.
Ах да! я ж забыл у меня SR))))
А вот если имеет место утечка искры, тогда да - как не вращай.