Сам то понимаешь, что написал?
Ты разницу между НАКАТОМ и торможением двигателем НА ПЕРЕДАЧЕ понимаешь хоть?
Попробуй на той горе встать, заглушить двс и пустить машину на нейтралке НАКАТОМ, а потом включи передачу.
Далеко уедешь?
Запомни внучок, с расходом ноль на машине с двс - ты с места не сдвинешься.
Да не, можа научим
Точно жертва ЕГЭ, причем неграмотная + агрессивная
Ставлю рупь, что ему не больше 25 лет![]()
Господа, пожалуйста, ознакомьтесь в интернете с информацией о режиме принудительного холостого хода.
Не буду утверждать, что это работает на примере, но для расширения кругозора, так сказать...
А то напали, понимаешь, на человека и подтруниваете по поводу возраста и системы образования.
Уверен, человек говорил именно об этом.
https://twokarburators.ru/prinuditel...go-dvigatelya/
по чем билеты???
пойдет!
для расширения кругозора мы это тут лет 10 - 12 НАЗАД проходили... так что, Кругозор уже на 480 град...
человеку самому бы ВСЕ архивы вначале ТУТ прочитать, а уж потом со своим уставом да в монастырь переться...![]()
описанная там ахинея не только на примере, а вообще не будет работать..Простой эксперимент, берм ВАЗ 2110 инжектор ,для чистоты эксперимента отключаем бензонасос, заводим и ждем пока выработается все топливо в магистрали, ну и сам эксперимент потом пускаем накатом машину под горку, включаем скорость и..получаем странную картину, мало что машина не завелась "с толкача" в режиме "принудительного холостого хода" , так она не едет,а начинает тормозить и и стремится остановиться(конечно при падении оборотов до уровня ХХ подача топлвиа должна олткрыться но почему авто нге работает "на воздухе" до того момента то? , (ну если конечно горка не 45+ градусов уклона),,хотя режим ПХХ как он описан по ссылке воспроизведен в чистом виде
- - - Добавлено - - -
и второй эксперимент, берем прогретое авто. Берем авто на буксир включаем скорость и тянем его на тросу.Дроссельная заслонка полностью закрыта
(сигнал с датчика положения дроссельной заслонки — ДПДЗ)
Движение определенного объема воздуха в двигатель имеется
(сигнал с датчика массового расхода воздуха — ДМРВ)
Двигатель прогрет до рабочей температуры
(сигнал с датчика температуры — ДТОЖ)
Автомобиль движется
(сигнал с датчика скорости — ДС)
Обороты коленчатого вала превышают обороты холостого хода (сигнал с датчика положения коленчатого вала — ДПКВ)
При наличии перечисленных признаков ЭБУ отключает подачу топлива через форсунки.
педаль газа отпущена-ок!
двигатель прогрет-ОК!
Автомобиль движется-Ок!
Обороты коленвала превышают обороты холостого хода-Ок!
При описанной ситуации авто должно заглохнуть! а этого не происходит! мало того авто заводится и потом не глохнет если его тащить на тросу,хотя все условия соблюдены!