У меня Р12 2005 года 30000 пробег. начали гореть катушки зажигания. Поблизости сервисов нет. Подозрение на блок управления двигателем. Подскажите пожалуйста, у кого нибудь подобное было?
У меня Р12 2005 года 30000 пробег. начали гореть катушки зажигания. Поблизости сервисов нет. Подозрение на блок управления двигателем. Подскажите пожалуйста, у кого нибудь подобное было?
что было не подскажеш
такаяже проблемка
после аварии горит катушка 3го цилиндра
как вышел из ситуации
Причиной выхода из строя катушек был плохой контакт провода массы по цепи "аккумулятор-кузов-двигатель". У меня из-за этого вышел из строя блок ECU (управления двигатетем). Точнее микросхема L9302-AD. Новый блок ECU стоит 1800$.
Я заменил микросхему за 17 $ в блоке на новую и сейчас машина на ходу, заводиться с полоборота, а причину устранил банально просто.... прочистил и подтянул точки соединения массы в кузове и двигателе.
а как определил что микросхема ? эта и как прозванивал? где купил новую
у меня после аварии машина не заводится видимо мозги и если стоит со вкл. зажиганием горит 3 катушка.
вот не знаю с чего начать , ещё вопрос как разбирал или куда отдавал ремонт.
У меня точно такая проблема была, только горела первая катушка. Когда я замерил напряжение на управляющем электроде силового транзистора катушки было +6v , следовательно при включении зажигания сразу транзистор открывается и по нему течет ток... далее нагрев и выход из строя катушки. А напряжение на управляющий электрод транзистора поступает от блока ECU. Точнее от микросхемы L9302-AD этого блока. Эта микросхема управления катушками и форсунками и на его выходе при включенном зажигании и выключенном двигателе не должно быть +6V.
Блок ECU находиться на Р12 с правой стороны переднего пассажира. Блок я разбирал сам, а микросхему отдавал припаять мастерам которые мобильники ремонтируют, у них есть паяльники для таких микросхем. Покупал микросхему по интернету. Отправили по DHL за неделью. Правда стоимость доставки несколько раз больше чем сам микруха (около 100$), но это намного дешевле чем купить новый блок.
Замерить напряжение на управляющем электроде можно вытащив разъем соединения катушки 3 при вкл зажигании. В одном проводе +12,4v- напряжение аккумулятора, на втором управляющем должно быть 0V, на третьем тоже 0V - это масса. Если на втором проводе + 2-6V то это от микросхемы..... и надо ее заменить
..... надеюсь это поможет ..)
спасибо я тоже мерил у меня на управляющем проводе 5 вольт (3 цилиндр который горит ) выходит из мозгов
попробую разобрать и поискать микруху - вопрос на ней написано её название.
ещё вопрос после припайки нужно ли переустанавливать или перепраграмировать блок ecm.
спасибо за подсказку попробую поискать в магазинах микруху.
На микросхеме название написано. Перепрограммировать ЕСМ не нужно.. эта микросхема выполняет только оперативную функцию и на ней не завязаны память или какие то программы блока ЕСМ.
А микросхему если не найдешь в магазинах напиши мне на [email protected] я тебе отправлю адрес поставщика в Китае, который мне отправил .
Расскажу с начала, может кто что посоветует.!
Попал в аварию, машина получила лобовой удар. Машину вытягивали больше месяца.
После замены всех неисправных деталей, машина выехала с горящим значком Двигателя.(хотя даже после аварии, простояв пару недель зимой на стоянке завелась с 1го раза!!!)
На диагностики показывает ошибку двигателя. При этой ошибке чтоб завести надо ждать секунд 10 работы стартера и самое плохое машина не разгоняется, обороты набирает до 4.5-5 тысяч, а разгона совсем нет. Макс скорость 120км.
До Москвы 700км, добрался, стояла 3 дня у официального дилера, ничего сделать не смогли, сказали нужно либо 1 ЖГУТ МОТОРНОГО ОТСЕКА либо 2 ЛИБО ДАТЧИК КАЛЕНВАЛА (или что то наподобие, датчик под крышкой мотора) 3 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. Детали редки, где есть везде на заказ и довольно дорогостоящие, в наличие вообще не нашли тогда ни где.
После работы около года в таком состоянии машина встала(((( Заводится, падают обороты и глохнет. Сказали, что еще какая то блокировка сработала и вроде это из за БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ. В нашем городе сделать не могут. Хотя у нас могут сбросить ошибку, машина начинает нормально заводится, ездить, но через мин 5 она появляется заново.
Самое обидное, что после аварии этой ошибки не было. Видимо появилась, после не правильной сборки авто в самом хорошем в нашем городе сервисе.
Теперь ищу БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ NISSAN PRIMERA 1.8Л 2002Г МКПП, может поможет.
Если могут сбросить ошибку, значит могут ее и считать. Номер у ошибки какой?
Датчик коленвала стоит 600 рублей.
Вообще странно, если до ремонта ошибки небыло, а после появился, то наверняка мелочь какая-нибудь. Вряд ли с блоком управления, если он был исправен конечно, могли при сборке что-то сделать. Начинать надо от простого к сложному.
Возможно ошибка из -за того, что красили или подключили неверно провода. последняя блокировка возникла точно из за блока! так что его полюбому менять.