Как можно неправильно провода подключить? Для дураков же все сделано, один разъем в другой не воткнешь. А если резали, то цвета проводов должны же были совпасть. Или мастера совсем идиоты?Сообщение от menz
Как можно неправильно провода подключить? Для дураков же все сделано, один разъем в другой не воткнешь. А если резали, то цвета проводов должны же были совпасть. Или мастера совсем идиоты?Сообщение от menz
Я не знаю, в Москве сказали что провода были не правильно подключены.Ну я уверены, там не квалифицированные работники. И это в городе где больше пол миллиона населения, вроде не деревня и машин хороших полно, а ниccан собрать не смогли)
Москва - не показатель, скорее наоборот. Одни лохотронщики.
И все-таки номер ошибки какой?
плииз, джентельмены! проблема сродни вашей, только катушки пока целы. просто не запускается, горит неисправность иммобилайзера. в сервисе сказали подозрение на неисправность блока управления. цена на него как на самолёт. он ремонтоспособен, как я понял???
navtik,
Такая же проблема! Выскочили ошибки 1610,1612,1613,1614
Через диагностику говорит "Блокировка движения, ошибочная функция"
все облазили и в итоге в блоке управления выгорела полностью микруха STA 509A!
Заказал ее теперь жду что дальше!
Микруху впаяли, но имобилайзер наглухо заблокировал двигатель! Просит код!
Где его можно узнать?
Где его можно узнать?[/QUOTE]
У дилера по наклейке на иммошнике. Надо сначала устранить нисправности. Иначе ничего не выйдет.
Доброго времени суток. Почитал твои сообщения на форуме, о проблемах с катушками зажигания на Primera. У меня такая же проблема, как и у тебя была. Постоянно горит катушка на 3-ем цилиндре. Первый раз сгорела поменял, проездил 2 недели - сгорела. Поменял свечи, поставил новую катушку, сгорела через 1 час. Купил еще одну и поехал в дилерский центр. Там сделали диагностику, сказали, что все в норме. Поставил еще одну и она сгорела, тоже на третьем цилиндре. Я пробовал проверить микросхему, по принципу, который ты описал на форуме. Если я правильно понял тебя, я сделал так: отсоединил штекер который идет на катушку, включил зажигание, и замерил по очереди напряжение с трех проводов идущих на катушку. И вот, что у меня получилось на одном проводе +12,4 на втором 0,05 на третьем 0 V. Так же я проверил все остальные катушки - на всех все одинаково. Значит ли это, что у меня с микросхемой все в порядке? Или она может временами давать сбои? Возможно ли что 3 - ий провод с массой при вибрации двигателя теряет контакт, и это приводит к сгоранию катушки? Подскажи пожалуйста подробнее где именно расположен блок управления двигателем "Блок ECU находиться на Р12 с правой стороны переднего пассажира", если я правильно понял он находится под крышкой у ног пассажира. Как он выглядит? И где можно заказать микросхему L9302-AD? Извини за такое количество вопросов, но у нас в городе никто не знает как лечится подобная проблема. Заранее огромное СПАСИБО.
Спасибо!