
Сообщение от
Jomahmad
У меня точно такая проблема была, только горела первая катушка. Когда я замерил напряжение на управляющем электроде силового транзистора катушки было +6v , следовательно при включении зажигания сразу транзистор открывается и по нему течет ток... далее нагрев и выход из строя катушки. А напряжение на управляющий электрод транзистора поступает от блока ECU. Точнее от микросхемы L9302-AD этого блока. Эта микросхема управления катушками и форсунками и на его выходе при включенном зажигании и выключенном двигателе не должно быть +6V.
Блок ECU находиться на Р12 с правой стороны переднего пассажира. Блок я разбирал сам, а микросхему отдавал припаять мастерам которые мобильники ремонтируют, у них есть паяльники для таких микросхем. Покупал микросхему по интернету. Отправили по DHL за неделью. Правда стоимость доставки несколько раз больше чем сам микруха (около 100$), но это намного дешевле чем купить новый блок.
Замерить напряжение на управляющем электроде можно вытащив разъем соединения катушки 3 при вкл зажигании. В одном проводе +12,4v- напряжение аккумулятора, на втором управляющем должно быть 0V, на третьем тоже 0V - это масса. Если на втором проводе + 2-6V то это от микросхемы..... и надо ее заменить
..... надеюсь это поможет ..)