Unrateds прежде всего померь напряжение на акуме, может он у тебя сдох, и ещё посмотри силовые провода с акума, на массу кузова и двига, плюсовой с акума на стартер, по всей вероятности где то нет контакта
Unrateds прежде всего померь напряжение на акуме, может он у тебя сдох, и ещё посмотри силовые провода с акума, на массу кузова и двига, плюсовой с акума на стартер, по всей вероятности где то нет контакта
Unrateds,
Другой, заведомо рабочий, аккумулятор ставил?
Если результат тот же, - ищи что отвалилось (+ или -)
Спасибо за оперативные советы. аккум ставил новый варта с лансера друга. результата нет.
был подобный интересный случай, ещё на тойоте, приехал в офис документы отдать, выхожу,сажусь в машину, заводить, а ни одна лампочка на приборке не горит, и вообще всё пропало, ну я под капот искать что по чём, потрогал минусовую клемму с акума на кузов и всё заработало, потом снимал её всю зачищал, прозванивал, так и пришлось новый минусовой кабель с жиги покупать
Всем Здравствуйте!!! Нужна помощь!!! Проблема такова! Три дня моя ласточка мозг выносит.... как наступили холода по утру и вечером после работы... при заводке авто на холодный движок появляется провал иногда пару провалов в оборотах и выдает ошибку датчик распредвала поработает пару минут... глушу, делаю самодиагностику ошибка 0340.. скидываю её завожу и всё норм ..... заказал новый датчик! думал проблема решена..., но не тут-то было на новом датчике вообще не завелась даже на тёплый движок! Думаю бракованный датчик.... меняю его... дают мне новый датчик...... )))) ха-ха опять оказывается заводится((( ставлю стары заводится на тёплую без проблем.. на холодную опять -же провалы при заводке...... был морозец пару дней назад.... ваще отказалась заводится.... пришлось домой ехать на общественном транспорте((( На следующий день вызываю мастера для того что-бы мне завели авто.. мастер попался хороши.... пока не завел не успокоился (цена вопроса 2000р) всё облазил.. прозвонил... НО!!! пока не отключил датчик температуры машина не заводилась часа четыре провозился! отключил датчик температуры и машина завелась но не сразу... крутили долго!!! Поехал домой..... с утра опять-же провал в оборотах опять ошибка датчика распредвала...... опять скидываю приезжаю на работу... вечером приезжает мастер... меняет мне свечи... ХА!!!! машина не заводится..... он подключает свой комп.. делает диагностику опять ошибка 0340((( завели также... отключили датчик температуры.... начал проверять всё(в проводке)!!! на оборотах 5500 выдает ошибку 0340.. у него пишет датчик распред вала или цепи... Оговорюсь... на тёплый движок заводится ваще без проблем... шума никакого нет.... цепь не шумит.. работает ровно... как часики) обороты набирает ровно бодро без провалов. мастер поставил диагноз... если в проводке всё отлично значит проблема в механике. возможно цепь, может и натяжитель не успевает натянуть цепь. ПОМОГИТЕ разобраться!!! Р12...1.6....2006 г пробег 133000
Доброго всем !!! На улице прохладно около 10 градусов, решил помыть машину. Вроде всё сделали как надо. Завёл и поехал. Остановился чтоб просушить резинки на дверях, машину заглушил. За одно решил проверить все ли лампочки работают, оказалось что правая передняя фара не светит, снял резинку по дёргал лампочку и провода, оказалось что всё нормально, видать контакт слабоват был. Сеол в машину и попробывал запустить, а в ответ тишина. Вставляю ключ все лампочки на панели приборов загораются как надо, проворпчиваю ключ дальше, что то начинает щёлкать и ничего не происходит, все стрелки на приборах падают то в ноль то дёргаются и приборная панель гаснет, то моргает и дисплей так же.
Последний раз редактировалось timastic; 15.12.2013 в 15:29.
timastic, Аккум сдох или контакт пропал.