Ну да. Теперь , когда все позади и самому смешно, но ранее с таким не сталкивался никогда. Как говорится-учите мат. часть! Сейчас буду будить мотоцикл, так то же что бы не мучить маслица капну для компрессии.
Ну да. Теперь , когда все позади и самому смешно, но ранее с таким не сталкивался никогда. Как говорится-учите мат. часть! Сейчас буду будить мотоцикл, так то же что бы не мучить маслица капну для компрессии.
Всем доброго времени суток. У меня токая проблема. При заводи как будь то подтраивала , после завода троила еще сек 3-5 и норм. Думал свечи, поменял. Катушки тоже целые. Тяги вроде не тиряла, разгон хороший без провалов. Сегодня утром заводить, а она не в какую стартер крутит чуть схватывает но не заводит. Сделал самодиагностику ошибок нет. Помогите, может было у кого то такое или слышали. Спасибо.
Melkiy295, Ну наверное для начала пройти стандартную процедуру для любого ДВС:
1. Наличие подачи топлива (давление в рампе).
2. Наличие искры.
3. Наличие компрессии.
Советую посмотреть наличие массы низковольтных цепей, а также соединение массы двигателя (иногда отгнивают/ окисляются контакты).
По факту проверки отпишитесь, будет думать куда смотреть.
Проверил 2,4. Остальное не могу так как нет приборов. Можно как нибудь без них проверить компрессию и давление в рампе?
мокрые
- - - Добавлено - - -
чуть чуть схватывает но не заводится
Melkiy295, Самодиагностика ошибок не дает?
Искра во всех цилиндрах?
Не могла компрессия так раз и пропасть, ладно бы тяги не было, а тяга была . Искра есть свечи мокрые. Она схватывает но не заводится, предохранители целые. Может датчик коленвала или распредвала? Можно как нибудь их проверить?