Мне тоже кажется, что Димон более чем прав. Узнать бы конечно, где этот датчик находится, да попробовать только его нагреть немного.
Во вторых, тут конечно большое дело в зажигании, вернее в опережении. чем больше пробег у машины, тем больше растянута цепь, тут же добавляет еще проблем старое масло.
У самого машина проехала уже 200 тыщ, цепь не меняли конечно же. в морозы оочень туго заводится. Ситуация улучшается, когда нового масла заливаю, так как легче натягивать цепь получается.
через недельку буду цепь менять. там буду смотреть на поведение в морозы. если что, то отпишусь.
MiF пробывал махинацию с резистором вместо температурного датчика - не прокатило.
Остается угол опережения, вот не плохобы если бы кому нибудь удалось на морозе с подключенным сканером стартонуть. А то фигня какая то получается , при 0 впрыск и расход нормальный, а при -15-ти тушит свечки бензином, аж шприцом народ откачивает бензин из цилиндров - нет поджига.
еще есть подозрение, что может собака порылась в том что у нас воздушный фильтр с пропиткой и эта пропитка замерзает и получается слишком богатая смесь, маловероятно конечно но можно попробовать со снятым воздуханом заводить
поменял свечи, масло 5W-50, новый аккум, бензин 95-98, (лил 92 свечи сразу заливает), стоит под окном-заводится до -28 стабильно без проблем!!!!!!
если на градуснике -29, даже не мучаю-такси вызываю))))))
Попробуйте перед заводкой снять разъем с датчика распредвала (справа вверху у 4-й свечи), мне помогло. Стартер крутит несколько секунд вхолостую, затем схватывает. Свечи и цилиндры ессно должны быть сухими перед этим.
Не перестаю удивляться нашему замечательному автомобилю. Не заводилась в общем с прошлого четверга - просто отказалась, как я заметил. Крутили пока не сел акум. Зарядил, и снова посадили. А температура за бортом не более 20 градусов была. Пробовали всякие примочки и свечи сушили и датчики отключали как советовал товариСЧ:
В общем с новыми свечами и температуре окружающей среды -9, чихая и пыхтя с педалькой газа, завелась, заглохла, потом с помощью педальки, опять же, глохнуть перестала.... сизый дым, нестабильная работа на холостых, глохла при прогреве, чек горит... в общем - фантастика. Так и не понял в чем дело. Завтра поопробую на работу съездить - посмотрим...
Таки надо дроссельную почистить, + может бензы хапанул гавняной, хотя заправляюсь на одной и той же азс...