А чем его промывают?![]()
А чем его промывают?![]()
Колян 1,
Сильно похоже либо втулки подизносились,либобендикс начинает подходить.Просто зимой было похоже,электрик всё разбирал,показывал,купил др.бендикс и забыл.Если нужно,с электриком помогу
бензинчиком, я разбирал все что разбиралось, чистил, завальцованную часть мыл целиком, купал в посудине с бензом, потом продувал и долго сушил на батарее.
в общем сымай стартер,вскрытие тебе усё покажет![]()
проблема с ниссан примера п12,порядок таков:сажусь в машину-вставляю ключ-поворачиваю на один один щелчок в режиме работы магнитолы-потом ещё один загораются все приборы-следущая стартует движку и в етот момент ничего тупо непроисходит двиг не стартует слышен тока впрыск топлива . таким образом проделываеш несколько попыток и потом схватывает.иногда всё нормально заводится а иногда снова такая шняга.в автохаусе искали ошибку ничего ненашли.может ктото чтото знает в чём проблема.
п.с. тема может подобная есть но я ненашол,извините если что)))
Замок зажигания, стартер (втулки клинит или щётки кончились). гадать можно долго
Середина конца истории со стартером следующая.Прихожу вчера заводить- тоже самое (щелчок-и стартер не крутит).Вызвал электрика.Тот полазил посмотрел-и говорит дело у тебя в замке зажигания (износ контактной группы).В общем сначала он завел ее напрямую потом машина чуть поработала и завели ее с помощью ключа.Вердикт был вынесен про контактную группу исходя из того что на втягивающее реле приходило 8,5 Вольт.Приехал я вчера в деревню,машина постояла часа 3-4.Начинаю заводить-не завелась.Звоню этому электрику а он мне говорит что стартер замыкал при помощи двух проводов.Я проделал тоже самое и ничего не получилось.В отчаянии я нашел третий провод идущий от втягивающего реле на ротор стартера.Открутил его прикрутил назад,и ура!Завел.Приехал в город,открутил все провода (три штуки),наждачкой зачистил все соединения-вроде заводится.Что с машиной-не пойму.
Колян 1, если на самом деле приходит 8,5 Вольт - то всё предельно ясно. Или на самом деле контактная группа или реле положения парковка/нейтраль у тебя шалит. Как временное решение - кинуть через реле от АКБ прямой плюс на втягивающее. Управление взять как раз с проводка от замка. На релюху напруги хватит, а дальше уже заводиться будет без проблем. Но это конечно тока как временная мера. Надо искать и устранять причину....
Колян 1, реле парковка/нейтраль не трогай.Я имел ввиду добавить ещё одно реле, обычное 4 контактное за 30 рублей.