Удали одну из двух тем, админы ругать будут!
Удали одну из двух тем, админы ругать будут!
Нард помогите, ошибка р1320, на 2000 об. стреляет в пускной колектор! машина тупит и не прет! начинает разгоняться после 3000 об.
Либо одна из катушек зажигания глючит,либо контакт плохой.. было такое. притом она может месяц ато и более работать, и в какое то время глюкануть,потом снова заработать. я выждал момент когда машина затроила, и снимал по одной катушке, так методом вычисления определил неисправную,заменил на новую, притом от qr20, потому что от моей стоила в 3 раза дороже) уже год как все в порядке.
для начала почисти все контакты, тут много описаний как это сделать, поиском поищи)
а нет то 2тр стоит новая)
P1320 Ignition Signal- отсутствует сигнал зажигания (катушки)
движка ровно работает-не троит?
да вот как сказать. у меня клапана постукивают... и не понятно нифига....
катушки снимал по очереди, работа двигла меняется.
У меня при запуске двигатель троит а потом выравнимается!
Доброго времени суток уважаемые! Проблема поднималась не раз и все же....
Произвел замену цепи ГРМ, после чего сразу загорелась чек-лампа.
Катушки рабочие (менял по очереди все на новую из упаковки)
Двигатель работает ровно без подтраиваний, тянет тоже не плохо. Но иногда стоя на светофоре замечаю, что машина, то бодро стартует на зеленый, то немного тупит...
На мой, субъективный взгляд, повысился расход топлива. Зимой в минус 25 свечи просто заливало и машина не запускалась до полной замены свечей на сухие.
Исходя из вышесказанного вопросы:
1. Может ли быть данная ошибка гореть из-за неправильной установки цепи ГРМ (ставил знакомый, сам, в гараже), вроде как можно ошибиться даже на пол-зуба.
2. Может ли данная проблема быть из-за использования НЕ родных свечей зажигания для моей модели? (родные - платина).
3. Может ли быть данная проблема из-за разных катушек зажигания. (год назад сгорела одна из катушек и я поставил БУ, но рабочую с разборки)
P.S. других ошибок Консалт не выдал
Спасибо!
У меня на QR-20 этой осенью и зимой такая же история была. Машина работает ровно пока обороты выше холостых. На светофоре отпускаешь газ, держишь ногу на тормозе. Вроде все хорошо, но в один момент движек как будто поперхнется, и снова все нормально, ровно работает. Загорается ЧЕК ЭНЖИН. Ошибка 1320. Говорил по поводу этой ошибки с шаристыми людьми, работавшими у официалов. Никто не знает, почему появляется эта ошибка, что конкретно ее вызывает. На форумах грешат на все что угодно: свечи, катушки, лямбды, конденсаторы, MAF. Но я отделался малой кровью - поменял свечи. Прошлой зимой из-за дохлого аккумулятора я частенько их заливал, поэтому часто приходилось прокаливать. В итоге я выбросил родные иридиевые свечи NGK, и поставил иридиевые свечи Denso, но от Lexus RX. Взял их потому что даром подогнали. И тут понеслось, хоть и не сразу, а месяца через три. Сначала ЧЕК загорался раз в месяц, потом раз в неделю. Последние два месяца с Denso я сбрасывал ЧЕК по несколько раз на дню. Без секундомера с первого раза заставлял ЧЕК отмаргивать код ошибки. Всегда 1320. Мне это надоело, я заказал новые свечи, попутно готовясь к покупке новых катушек. Но обошелся только свечами. Привезли их в середине декабря 2010г. Когда вкрутил и завел, двиг заурчал по-другому. Ошибка периодически выскакивала и после замены свечей, но все реже и реже. За последние два с половиной месяца не появлялась ни разу. Притом, что я заменил только свечи. Свечи я взял иридиевые NGK, такие, как должны бать по каталогу. На крышке мотора у меня есть наклейка NGK IRIDIUM. Поэтому не стал брать обыкновенные свечи. Вот такие дела.
Последний раз редактировалось Roman Nikolayev; 10.04.2011 в 08:39.
В том то и дело, что заказывал по каталогу натуральные иридиевые Денсо, чистая япония...каждая из свечек по 550 рублей у нас в Тюмени. Как горел чек, так и горит...Кстати, их в морозы первыми и залило...Думаю, нафик я за такие бабки свечи ставлю,попробую самые простые..Купил по 80 рублей за свечу NGK (правда в Nissan`овской коробочке) поставил, никакой разницы не заметил...Они счас и стоят...