-
цепь грм 2000 тысячи км прошлана, ( в мае менял) на диагностике сказали что все датчики отличные, заказывал мозги другие и один хрен!
-
На диагностике нельзя проверить все датчики. в частности они хрен смогут проверить как работает датчик MAF или Лямбда. Просто могут сказать работает или нет....А если они мозги компостируют, то машина может и работать, но не верно...В частности и подтраивать и повышенный расход....Да и еще...форсунки давно обслуживал? Это я так...в общем!
Но все это не может влиять на Р1320.....Тут чистой воды где то что то перемыкает из проводочков....У меня у знакомого в клеме в салоне была проблема...Один раз заглох на ходу, ладно нормально остановился...Притащили в сервис, все пересмотрели...все в норме, а машина тупо не заводится....даже не схватывает....бились ппц часа 4....потом случайно отключили послностью клему от компа внизу консоли, снова включили и заработало....
Как писал выше, тут по идее один выход верный - менять проводку в сборе всю ( от компа, до катушек и почти всех датчиков)! но это стоит денег и время....
-
форсунки.........................)))))) они давно видели росскошь в виде промывки года так 4 назад как только купили бывало что лили в бак очиститель инжектора ликви моль но я думаю что это гггг
-
Ну вы даете! ))))) еще удивляетесь, что подтраивает! Мой вам совет: немедленно в хороший сервис к путевому механику со спец. стендом для промывки!!!!! Машина ж по другому запоет, особенно при запуске! Пусть на стенде внимательно проверит время открытия форсунки - соответствует ли вашему движку...Лично у нас (Тюмень) вся операция по очистке 4х форсунок (ну и у Вас ведь 4?!) с расходниками стоит около 5000 тыщ....Я себе мою раз в 1,5-2 года. Единственный совет - механик должен быть именно КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ, ибо дилетант может и убить ченить...
---------- Сообщение добавлено в 02:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:32 ----------
сорри 5 тыщ!
-
да все там в норме, новье и цепь и датчик
-
и форснуки чистые и один хрен все по старому
-
Ребята в чем проблема почитал толком как у меня ни че нет =( пока стоял на холостых начала подтраивать! начал ехать начала троить ужасно! Думаю свечи не должны потому что новые еще 1000 не прошли, но на всякий остановился заглушил и выкрутил посмотрел, все впорядке нормальные свечи! начал заводить и вот он родной джеки чан вылез! продиагностировав получил
P1320 - Неисправность в первичной цепи катушек зажигания
P0650 - Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
Вот теперь сижу и думаю что такое? может насвечники (или как они там называются =\) или как определить какая катушка? или что вообще с чего начать?
-
Походу какая то из катушек и накрылась! как проверять как проверять, заведи машину и по одной отключай! если машина заглохнет или вообще колбасить начнет - катушка нормальная. если ничего не происходит при отключении той или иной катушки - катушка накрытая, меняй!
-
я кстати ее заборол!_!!!!)))))))))))))))))) счастлив просто! но расход кажеться все равно большим, думаю каталики выбить и новые лямбды купить
Последний раз редактировалось Владислав46; 09.01.2012 в 05:17.
-
неа...я починил ошибку. В проводах была причина...Нашел пробой и ошибка погасла сама собой. а расход и у меня большой...тоже грешу на лямда-зонд. и денег жалко на новый ))
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума