1понравилось
-
Вибрация ремня привода доп. оборуд. QR 20
в общем у меня были такие симптомы: издавался звук тррр-трр на режимах варика R и D(обороты в районе 1100), причём особенно на холодный двиг. Ездил так год, люди аж оборачивались. Надоело и поехал в СТО. Поменяли подшипники на натяжных роликах, смазали ВДкой натяжитель, а бренчание осталось. И ремень по рискам стоял правильно. Догадались заменить ремень (433руб. корея), и о чудо, тишина. Оказывается старый ремень растянулся и его так колбасило.
-
Здорова пацаны! У меня точно такая же проблема: бьющий, гремящий звук тррр-трр на режимах варика R и D (обороты в районе 1100), причём особенно на холодный двиг. На P и N всё тихо. Последнее время звук стал появляться и на прогретом двигателе. Ремень сильно болтается. Надеюсь его замена всё исправит. Как заменю напишу
---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:50 ----------
Подскажите как менять ремень. В какой последовательности снимать старый и ставить новый? Как ослабить ролик-натяжитель? Заранее благодарю !
-
Alexeus,
Приветствую. У меня такаяже проблема незнаю что и делать перепробовал всё что можно. Если ты исправил подскажи как.
-
Хлопает приводной ремень на QR20
Подскажите кто нибудь...
У меня был стук под капотом...открыл капот увидел что хлопает приводной ремень особенно слышно когда включаешь кондиционер...поменял ремень и натяжитель ...сначала хлопки уменьшились а через несколько дней снова усилились...уже не знаю как быть...это профессиональная болезнь QR20 или что?????
[COLOR="Silver"]
-
-
Точно,в муфте дело,у меня ремень и порвался ещё,пока муфту не поменял всё так и было
-
у меня проблема, автонатежитель вибрировал, а теперь аж заводить страшно, рычит!!!!
-
Привет всем! У меня практически такая же проблема: на холодной бренчит. При визуальном осмотре на заведенном двигателе-ролик натяжителя "пляшет", а как только поддаю оборотов, особенно на D бренчания нет, но слышен какой-то громкий шелест.Вот решил поменять подшипник на ролике и ремень думаю поможет.
-
У меня такая же проблема. на холодную очень хорошо слышно. а на горячую только когда начинаешь трогаться. В сервисе сказали что это ролик при начальной нагрузке ходит на 1,5-2 см., что ремень ослабевает и надо менять полностью весь натяжитель. Натяжитель менял с пол года назад когда менял ремень.
А прочитав эту тему задумался что может действительно обгонная муфта генератора?
А началось это так.
Вышел с работы поехал, слышу, что что то как бы побрякивает постукивает под капотом и заряд с генератора шел меньше обычного. (У меня из за какого то вмешательства в элктрику прошлым хозяином при большой нагрузке(кондиционер, свет, и нажатие на тормоз) загорается лампочка ABS на панели.) Вот по этому и определил что что то не так с генератором. Остановился, открыл капот, всё ок всё крутится, ничего не слышно. Поехал дальше с "шумом". При перестроении пришлось немного ускориться и пореще нажать на газ. При этом что то хруснуло под капотом, машина дернулась, показалась что ремень навесного взвизгнул, и машина поехала нормально без какого-либо постороннего шума. Звук "ТРр-р-р" услышал, да он и есть только тогда, когда остановился и стал задом заезжать на парковку. Решил что какому то подшипнику стало плохо.
Сегодня в сервисе поменяли подшипник натяжителя, звук остался.
Нашел эту тему и задумался а что сначала. Поменять еще раз натяжитель(прошлый раз брал оргинал), или съездить в сервис по генераторам что бы посмотрели обгонную муфту???
-
ДД. Думаю не по теме но езжу с проблемой полтора месяца. Не подскажите где стоит помпа на двигателе? При заводке появляется 3 секундный тарахтящий звук потом проходит. Едешь более 30 минут и машина начинает медленно разгонятся, плохо тянет и с таким ревом что как будто мало масла в движке мало и звучит как на дизеле или сопоставима с китайским трактором. (уровень как вкопанный, масло проверенно каждый раз при выезде). кстати трещащий звук в районе бор дочка или за ним. На холодную тянет хорошо ну и как говорил после 30 минут тянет плохо. Стопари лампочки менял, все работает. Масло менял не помогает. катализатор выбит и поставил на пламягаситель универсальный. горит чек но диагностика показывает на лямбу 2ую Я так понял это из каталика определяет что не евро 3. Спасибо если хоть как то поможете советом или.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума