бесполезно.
Совет - в пробке стоять на N или P, не включать лишних потребителей. Я уже отписывал как-то по этому поводу, у нас гена не справляется, оборотов не хватает. Я мониторю напругу по Мультику, могу точно сказать, что даже + включенные ПТФ в D начинают потихоньку сосать АККУ... если просто свет + музыка, то пофик, если обогрев - то ТОЛЬКО в N.. но вообще не желательно его включать...





51понравилось
Стоял в пробке часа полтора, соответственно горел свет + ПТФ (с ними же красивше!
), обогрев каждые 15 мин. включал снова, т.к. шел снег и зеркала намокали + включен кондей, т.к. стекла потели.... примерно через час с небольшим случился казус - все трогаются, я давлю газ, а она не слушается, совсем. Продавил педаль до упора - машина сорвалась с места. Хорошо, что скользко было, просто юзанул... после этого поехала как ни в чём ни бывало... потом снова встали минут на 10. Снова трогаюсь - опять не едет, продавливаю пЕдаль до кикдауна - юз, еду, нормально слушается.... но было это уже на выходе из пробки, потом было всё хорошо. До следующего долгого стояния в пробке. И вот когда повторилось я заметил: стою значит, а мы же ещё и на тормозе всё время, смотрю в заднее зеркало, на полке вижу отражение повторителя стопаря(он на хэтче сверху стекла) и вижу как он бледнеет и ТУХНЕТ. После этого машина отказывается откликаться на газ. Стоило на нейтрали газануть, стопарь загорался и машина начинала адекватно откликаться на педальку. 