ща вроде не троит (тьфу 3 раза). посмотрим что дальше будет...
Zelenka76,
покатайся км 1000, потом отпишись...
Zelenka76, если троение тогда-же, когда и все вышеописанные проблемы - тогда ничего удивительного.... просадка по напряжению = слабая искра.... дальше рассказывать? ... хотя вроде всё рассказал уже выше...
Добрый вечер всем! Подскажите пожалуйста. Проблема чем-то и похожа на то что обсуждалось ранее, и чем-то отличается.
Купил Nissan primera 2004 2.2 ТД. Начали падать обороты, и глохнуть, подъехал на сервис, мне заменили фильтры масло(сам попросил) проверили компьютер. Сказали что проверить топливную систему не можем, нет оборудования. Но мол выдает ошибку насоса. Чет сбросили, чет сделали, не знаю что, но обороты стали стабильно держаться около 1000, поднялось и настроение, сказали решать проблему. Обороты не падают до сих пор, заводится хорошо, работает чисто( прошло 3 дня) но, периодически пропадает тяга. Причем останавливаюсь, выключаю двигатель, потом заново запускаю, тяга появляется и все хоршо. Но потом спустя некоторое время опять пропадает. А сегодня, вечером пропала тяга, появилась ошибка двигателя( и не пропадает) и все, выключаю, запускаю двигатель, таж беда, все не хочет ехать. Завтра поеду на СТО, но не знаю помогут ли, объяснили что пока ничего сказать не могут, нужно смотреть. Подскажите пожалуйста как быть?![]()
Ругается на насос. Пока никто не берется делать. Как только слышат Ниссан примера 2.2 дизель - пасуют.
ну вот...![]()
замена свеч не спасла... машинка едет лучше конечно, но
пока едешь останавливаясь на светофорах только - все нормально. как только попадаешь в пробку начинаются те же проблемы![]()
интересно может есть смысл поставить более мощный аккуммулятор?! сейчас стоит Varta Blue 42 ампера, до этого 3 года простоял Varta Silver на 65 ампер - такой проблемы не было...