Ошибку скинул! Но пока ехал на работу снова загорелся чек. Прочитать пока не смог.
Проехал 25 км нормально, заглушил-завёл 3 раза всё нормально, но утром собрался домой и ничего. Стартер крутит и никаких эмоций. Сегодня проверил бензонасос, почистил фильтр. Насос крутит, но вот что качает не ясно-не было чем померять давление. На одной свече нет искры, остальные не успел проверить.Свеча новая( в марте меня) в чёрной саже по ободу-смесь переобогащённая видимо. Вот такой букет
Всем добрый вечер!Может пишу не в тему,смотрю тут у всех P12,но всё же...В общем сегодня заглох,и больше не завёлся мой Ниссан.Самодиагностика выдала ошибку в цепи Датчика коленвала(11),и ошибку в цепи измерителя воздушного потока(12).Подскажите где он находиться на P10,и как можно тестером прозвонить провода к нему?
stigor, чек загорелся после прогрева и 3,000 об/мин.? И при всем при этом плавает стрелка тахометра?
Вновь появился вопрос. Машина изредка глохла при полной остановке, потом стала делать это чаще, потом стала подергивать и снижение тяги. Сегодня пришлось оставить у дома,т.к. машина глохла через 30 сек после заводки, попробовала отъехать, на ходу заглохла и потом перестала заводиться(((
До этого был большой расход и глохла при остановке. Почистили дроссельную заслонку, но не снимали полностью. Вроде расход стал меньше т ехать стала лучше.
Чек загорелся во время движения, холостой ход обычный для этой машины-по тахометру чуть меньше 1000
---------- Сообщение добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:17 ----------
Даже без одного цилиндра должна заводится или хоть схватывать!
Эту болезнь частично поборол-была плохая масса на двигателе, а вернее перестарался- недавно снимал провод, зачистил, и смазал циатимом.Похоже он создал плёнку нарушившую контакт. Сегодня снова всё снял, зачистил, затянул. Пока всё. Остальное поеду на диагностике находить
Катализатор стоит после двигателя, в нем догорают выпускные газы, он со временем забивается, осыпается, поэтому создается препятствие для выхлопных газов. "Смотреть катализатор" во дворе врядли получится, нужно СТО, причем, как всегда, грамотное. А бензонасос проверять на то, какое давление он создает на входе во впускной коллектор, тоже без прибора не обойтись.. как-то так
Диагностика подтвердила мои догадки-загибался датчик распредвала. Углы зажигания отличались от нормы.Видимо поэтому и были проблемы с запуском горячего двигателя. Правда почему на холодную пускался-я так и не понял.Поставил новый датчик-два дня езды без проблем.