Поменял сегодня датчик за ~40 мин. Но прих...л где он находится. Повезло, что яма была и руки не такие большие..
Но пока не смог сбросить ошибку, не получилось, вопрос почему?
У меня прошло по программе ,,всё включено,,-электрик который датчики перекидывал потом и ошибку скинул, но я пытался сам...А так у вас не знаю, у нас рублёв 300 наверно...
Тут спроси http://www.primera-club.ru/f/autoser...vtouniversala/
Приветы, на двигателе QG18DD выдает ошибку коленвала,менял местами,толку нет, машина работает отлично кроме одного,коробка в аварийном режиме(вариатор) после 3000 оборотов не разгоняет ,ну как не разгоняет))) этож варик)),есть еще 1 датчик при установке на распредвал машина норм работает,сегодня решил померить сопротивление, на 1 датчике вообще ничего не показало(на крайних контактах) на среднем 0,05, на втором датчике 1,96 на крайних 0,02 на среднем. на машине 2 датчика распредвала снял второй на крайних 1,64,на среднем 0,02. завтра датчик коленвала сниму проверю. НО ошибку распредвала не выдает вообще. прочитал что должно быть 1,24,вот мне интересно какого она вообще работает? обхода на датчик распредвала нет.
Парни, подскажите в какую сторону лучше смотреть в первую очередь при моем трабле?
На холодную запускается хорошо, обороты прогревочные 1200 примерно. После непродолжительной езды и резком торможении, светофор, леж-й полиц. и т.п. , обороты падают и глохнет , но бывает еле как сама поднимает обороты чтобы не заглохнуть и работает. При запуске на горячую обороты сначала резко поднимаются, потом так же резко падают и машина глохнет , если не помочь педалью газа.
При плавном торможении, а так же в движении никаких проблем нет, подхватывает хорошо, разгон, расход и т.д. все в норме.
Чек не высвечивается, делал самодиагностику- ошибок нет.
Так же если на стою на месте и обороты хх нормальные, 750 об/мин, но газую до 3-4т. об/мин и бросаю резко педаль газа, то движок не держит обороты и глохнет.
Из прочитанного понял такой порядок проверки/устранения неисправности:
1. Бензонасос , пробег 190 000 не менял, только фильтр менял 60 000 км назад.
2. Дроссельная заслонка, почистить.
3. МАФ, проверить, заменить.
4. ДПКВ- заменить.
Подскажите правильно расставил или есть что-то , что явно лишнее, или вообще в другую сторону надо смотреть?
Zemik, сначала дроссель промыть и переобучить потом, если эффекта не будет, снимать осцилограммы с датчиков колена и распреда и смотреть, насколько рассинхрон... возможно цепь менять пора.