Давай попробуем разложить всё по полочкам, ребята, давайте тоже подключайтесь....
Итак, симптоматика без лирики.
1. заводится хорошо
2. чек не горит
3. на месте обороты держит
4. глохнет при трогании или после проезда небольшого участка
5. снова заводится и не реагирует на педаль газа
6. постоит - заводится и реагирует на педаль
7. вываливала ошибку по ABS
8. глохнет одномоментно, т.е. скорее всего по цепи зажигания
Ход моей мысли примерно такой:
1. это не дроссель, он даст ошибку
2. это не педаль, из-за неё глохнуть не будет
3. это не БН - из-за него глохнет с рывками
4. это скорее всего не катализатор, хотя полностью его отметать нельзя... но при чём тут ABS?
Мне кажется, что где-то плохой контакт. По массе или по плюсу. Тронулись - ДВС качается, контакт пропал - заглохли.
Не реагирует на педаль газа - если есть большая просадка по напруге в управляющих цепях, то P12 не реагирует на педаль газа... совсем.... лично наблюдал это на своём авто, но в документации об этом ни слова. Собственно как и нет в документации ничего о том, что со сгоревшими стопорями машина не едет и с плохой массой в заднем фонаре дергается...
Заводится без проблем - АКБ похоже жив, масса силовая тоже, а вот на плюсовой клеме там ещё проводочки сидят, их надо внимательно глянуть...
Опять же к пропадающему питалову можно за уши притянуть ошибку по ABS.
У кого какие будут мнения? Давайте подключайтесь, одна голова хорошо, а две всяко лучше... коллективный разум должен победить..![]()