Друзья, окажите помощь пожалуйста.
Может кто сталкивался.
Qr20de Ниссан Либерти 2002.
Проблема:
Завёл машину, сдал назад, переключил качегру на драйв - на газ - не едет. Обороты поднялись до 1800 тапок в пол.
Тут же ошибки: р1122, р1123, р0121.
Все указывает на дроссель.
Решили долго не капать, привезли с разборки дроссель, перекинули.
Скинул ошибки, обучил.
Не едет.
Скинул еще раз. Обучениил повторно.
О чудо! Чек ушёл, летит как ласточка.
Проехал с точки А в точку Б. 40 мин стоянки, заводиться с пол оборота, но Увы - тоже чек, и таде история.
Вызываю автоэлектрика на выезд.
Жара, стою с кондиционером, занимаюсь делами. Чек так и горит, тапок в пол - 1800-2000 не выше .
Приехал электрик. Смотрю, чек погас. Обороты на месте. ????
Он разобрал все, все промыл, все прочистил, все собрал. Чек. ????
Опять разобрал, прозвонил, продул все клеммы, все реле - результата нет. Взял 5к и уехал.
Я стою. Думаю.
Решил еще раз скинуть ошибки.
Скинул. Завёлся. Обороты до осечки, все гуд.
Но увы, уже уверенности нет.
Причина не известна. Как решать не понятно. Случись на трассе, это чп.
Что может быть?!
не знаю как на Либерти, а вот на Р12 НЕЛЬЗЯ мыть и обучать ДРУГОЙ дроссель.
Взял с разборки, установил и КАТАТЬСЯ 1 - 2 ккм. Чтобы дроссель "прилип" к мозгам сам.
Только потом снимаешь, моешь и обучаешь.
Если делать как ты - путь к ОД и на Консалт для "приписки и обучения" дросселя с "мозгам".
Если этого не сделать, так и будешь...
пока она сама не "прилипнет" через какое-то время.
А вот как долго это будет происходить - я ХЗ!![]()
Не согласен.
cvtz50 - отличная вещь. Рекомендую.