Помоему примера любит жидкое масло. Плохо заводилась в мороз пока не поменял на зимнее масло.
Помоему примера любит жидкое масло. Плохо заводилась в мороз пока не поменял на зимнее масло.
В прошлом году тоже, так же как и вы после - 20 С и свечи менял, и АКБ в тепло заносил и даже с бубнами вокруг плясал, все бесполезно - не заводилась! Пока мне мой друг товарищ не подсказал: " Перед пуском в холод не ждите пока погаснут все лампочки на панели (в этот момент, электрический бензонасос закачивает Вам в горшки порцию горючего, и процент на успешный пуск снижается до 30%-40%, так как горшки уже можно сказать залиты) вставили ключ - светом (дальним) моргнули и сразу крутить до победного (но не более 45-сек.), если с первого раза не завелась, то ключ не вытаскивайте, просто переведите на одно положение назад и ждем (можно сигаретку выкурить), а далее все точно так же поворачиваем ключ зажигания и сразу крутим.
Вот сегодня у нас -27 С Вышел и завел с первого раза и ни свечи не менял, ни АКБ в тепло не заносил.
P.S. Удачи всем, при запуске в холод!
Привет из Сибири!!!
Я тоже так пробывал, но при вращении стартера начинает гореть значок спорт на панели, и машина по любому не заведется, даже не схватывает, если мигает значок. А вот в чем дело, никто не может определитьох уж эти морозы!
Здрасти всем, а именно владельцем Р12 «замечательных моторов QR20»
Хочу внести свой вклад в пробел о холодном пуске сего папелаца, после сбора инфы из Интернета. Поправьте меня если что не так.
Анамнез.
В преддверии зимы, а именно в ноябре, принял меры:
-замена свечей (денсо)
-замена масла (кастрол магнатеки все фильтра топл,возд,масл,салон)
-новый акум 62Ач ёмк 600
-ремонт стартера (щётки, втягивающие)
Конденсаторы не менял т.к по инфы с форума понял что не в этом дело
Действие первое -17.
С наступлением стабильно морозной погоды пуск становился всё не уверение от -10
По достижению -17 машина отказывалась заводиться.
Принятые меры:
-Фарами не грею (предпочитаю забирать акум на ночь)
-Новый комплект свечей
-Отогревал катушки зажигания дома
-Вытаскивал предохранитель бензонасоса в первые и последующие попытки пуска (дабы не залить, а подсушить свечи)
-Выжимал педаль акселератора на 3\4 .
Бензобак полный (исключит конденсат)
-Масло в цилиндры по 5мл в каждый (дабы смазать и поднять компрессию)
-Эфир для холодного пуска. (отрава, не надо)
-заговоры и молитвы на мотор читал.
Хронология действий:
-Ставлю заряженный тёплый акум.
-На моторе отсутствуют свечи .
-В каждый цилиндр заливал по 5мл. мот масла
-Отключил бензонасос (вытащил предохранитель)
Влк зажигание кручу стартер пару раз по 5сек. (масло разогнал )
-затем вкручиваю новые свечи и ставлю катушки зажигания (из дома на всякий случай, может и они тоже мёрзнут)
-возвращаю предохранитель на место
Влк зажигание кручу стартер и с первой секунды мотор схватывает но не заводит кручу не более 10 сек (свечи заливает хоть ты сдохни)
-вынимаю предохр. опять кручу старлер (сушу свечи )
ставлю предохр. и опять пытаюсь завести
На 3 попытке завелась таки, и целый день я провел на колёсах.(Думал что таки вопрос закрыт, а вот хрен)
После двухдневного простоя (темп опускалась до -20) машина больше не под каким предлогом не заводилась.
Действие второе профессиональное.
Вызываю эвакуатор и везу в сервис (1700р)
к Ариду, там кстати пару прим таких уже маялось.
По информации от вышеупомянутого, проблема с пуском в электропроводке системы зажигания (косяк модели). Цена вопроса 3500р.
Кстати от всех мной перечисленных действий наелся стартер.(возможно по осени его нормально не отремонтировали)
Действие третье, личное.
Для себя принял решение продать Р12 так как по моему субъективному мнению машина в целом «не очень». Когда её покупал как лох повёлся на низкую цену и современный дизайн с богатой комплектацией (брал за 500т.р год назад машина 2004г.в)
Личный опыт автомобилиста.
ИЖ ОДА 1.6
ВАЗ 2113 (нива)
BMW 318 93г.в
Хонда Сивик 95г.в
Опель Вектра 1,8 98 г.в
Опель Омега 3.0 MV6 99г.в
Хонда ЦРВ 2000 г.в
Митсубиси Паджеро 2001г.в
Опель Астра 1,8 2007 г.в
Не с одной из вышеперечисленных не было даже намёка с проблемой запуска в мороз.
Paramed,
мдя ...пападос у тебя с машиной.
мои действия:
осенью заменил масло,фильтры,свечи.
завожу в любой мороз до -30 (дальше просто небыло возможности проверить), если летом "вжик" и завел, то зимой "вжик""вжик" и завел! Машина всегда на улице и акум (менял 2 года назад) не уношу домой никогда, а машина используется только в выходные и всю неделю не прогреваю. Может у меня японская сборка в этом "виновата"???![]()
на счет "уносить аккум домой на ночь" по этой причине я не мог завести свой примус в течение недели. сейчас аккум постоянно стоит на машине -25 машина завелась "вжик вжик" и поехали, до этого безжалостно заливало свечи. думается сне что виной тому была такая протцедура как сброс топливных карт(происходит при длительном отсутствии аккума) про это есть отдельная тема. зимой данную протцедуру больше проводить не буду.