Как-то незаметно осталось сообщение "Вован34" «А если таким способом помощнее конденсатор поставить, например не 2.2 МКФ, а 3.2 МКФ проблемка с запуском не решится? Не кто не задумывался над этим??» Емкость штатного 0,47 мФ, а нового 2,2 мФ.
Но нашел на форумах такую инфу для двигателя:QR20DE
"И ещё: проблема была в 2005- 2006 году, когда на движках (европейках) стоял кондёр в 0.47 мкФ. Ниссан признал это недоработкой и стал устанавливать кондёры в 2.2 мкФ. Сервисмены стали ставить 4 мкФ для запуска. Почему? ХЗ? То ли кто-то подсказал, то ли ещё чего- не знаю. Факт- юзают. Притаскивают машину на эвакуаторе, ставят кондёр на 4, заводят, загоняют в бокс, моют заслонку, обучают, моют инжектор, ставят рабочие свечи (не обязательно иридиевые или фирменные!), заливают нормальный бенз (если сильные морозы- 98ой), проверяют АКБ, выгоняют авто на улицу и до утра (какой мороз стоит на улице). По утру проверяют на запуск- если заводится без проблем- отдают клиенту."
Далее:
"Вопросы:
1.про параллельный резистор к датчику ОЖ
2.Кондер 4 мкф дополнительно к основному или в замен. На постоянку или тока на заводку?
3.Ошибка 1320 не появится? (комп вроде по пульсациям тока питания катушек пропуски зажигания определяет, а пульсации сгладятся).
4.Запуск с кондером 4мкф на морозе или в тепле?
5.Про резистр к МАФу?
6.Про педаль в пол, помогает ли?
7.Про давление бензонасоса, износ насоса влияет ли заливку свечей?
8.Могут ли они снять дамп прошивки и залить её подправленную обратно?
9. Интервал замены катушек и наконечников свечей?
10.Есть ли в нашем ДМРВ датчик температуры и по какому датчику комп определяет наружнюю температуру?
Ответы сервисмена:
1. Такого они не делают и считают это бесполезным.
2. Ставят на постоянку.
3. Не появляется.
4. На морозе.
5. Не делают, не видят смысла в этом.
6. При полностью нажатой педали газа не подаётся топливо на форсунки и происходит продувка цилиндров.
7. Если насос давит 3.5- то ещё живой, для работы и запуска хватает. Если примерно 2 Атм.- мёртвый.
8. Не делают, не рекомендовано заводом-производителем.
9. Нет интервала, пока не умрут. Умирают редко, на памяти Артёма- менял раза 2-3.
10. Надо смотреть, может стоять на ДМРВ, может за передним бампером."