Друзья примаводы, давайте порассуждаем, плиззз...
Хочу докопаться до истины.
Расскажу все по порядку:
зимой 11-го года попал в небольшое ДТП(догнал таз2109, прощелкал вобщем), на станции от рихтовали, покрасили-все путем, но был еще до кучи, слегка изогнут радиатор охл. дв. ребята сказали, мол не течет и ладно...
Ладно, так ладно, проехали... вернее проездил я нормально, исключительно только до лета. С наступлением тепла, двигатель начал греться. Пользуясь, в том числе вашей помощью, я а) помыл радиатор; б) вынул терморегулятор, тот что с боку под дроссельной заслонкой; поменял антифриз и промыл систему. Результат тот же, греется. Но вот самое, на мой взгляд странное - греется не сразу, а по истечении какого то времени, т.е. выехал я, еду, 20мин.-нормально. 30мин. - нормально, стрелка чуть ниже середины. А потом в друг она начинает расти, на 33-й - 40-й минуте. Причем растет только когда топишь более 2,5тыс. оборотов, на месте опускается, опять же не до конца, на середине держится.
Далее, к концу лета, я обнаруживаю что у меня на второй скорости не крутится один вентилятор. Ну думаю нашел я причину. Лето кончилось - проблема ушла, выяснять почему отгарал предохранитель я не стал. С наступлением сегодняшнего лета, проблема возобновилась, казалось бы, я знаю причину - не крутит вентик, мало того Мороз помог разобраться с причиной отгарания преда. Ну думаю - все, конец проблеме. Хрена там лысого, извиняюсь за лексику, но просто в голове держится несколько вопросов. Получил совет менять или чистить внутри радиатор, но позвольте...
Почему одинаковые симптомы остались и после вылечивания вентилятора, я про то что все тоже самое, греться начинает как по команде, в определенное время, и если все же дело в радиаторе, то почему она сильнее не грелась, а ровно так же как и с работающим вентиком, ведь явно при забитом радиаторе, нужно постоянно крутить что бы охладить систему?
Поменять радиатор не долго, просто что то мне подсказывает что это не он. Переубедите меня пожалуйста, или подтвердив мою версию подскажите что нибудь, дельное.
Заранее спасибо, извините за много букФФ, просто крик души.
Космолет,
термостат поменяй
Поменяй
Так у меня тоже патрубки оба были горячие и радиатор горячий, и вентиляторы молотили оба, и точно так же первые пол-часа температура в норме держалась, пока больше 80 км\ч не разгонишся, а как оказалось все-таки радиатор.
Сними да посмотри - работы на 2-3 часа (глаза боятся - руки делают), зато узнаешь радиатор это или нет, тем более сам пишешь что он у тебя дефект получил, если не он, так будешь знать что точно не он. и термостат купи на 82 градуса, он копейки стоит, заодно и поменяешь.
А если отвергать сделанные тебе предложения, то зачем тогда спрашивать.