
Сообщение от
Крымчик
Очень нужно мнение Моториста или человека с опытом по этим моторам .
История следующая :
на 104 тысячах пробега ( в 2010 году в 9 месяце , на 9- 10 странице этой темы )
были заменены
- кольца ( япония оригинал ) 47$
-поршни ( япония оригинал) 67$ штука
-вкладыши шатунные и коренные ( европа оригинал ) 4.8$
-маслосъёмные кольца ( европа оригинал ) 4,3$
-сальники клапанной крышки ( свечной колодец ) 5$
-прокладка ГБЦ + клаппанной крышки : 102$
фильтр (, масло, герметик)
был выброшен каталик
Ничего не точили так как мастер сказал что выработка есть но не большая , смело заказали поршни 0 ремонта и такие же кольца.
После этого 40 тысяч масло стояло как вкопанное , расход был ну просто супер, потом на 145 тысяч сразу опять начался жор 1 литр на 1000 км, резко без объявления.. войны ( в прошлый раз расход начинался медленно с 0,5 до 1 литра на тысячу ) ..
Вопросы :
может ли быть проблема в том, что не точилась голова?
в чём могут быть возможные проблемы ? способы их диагностики этих возможных проблем...
что дешевле точить и купить потом новые поршня 1 или 2 ремонта ( дайте код проверю сколько сейчас стоят они ) или купить и запресовать новые цилиндры ( типа сэкеономить на поршнях ) ?
Другие идеи ?