Блин, во влипалово !!! Это такую авенную гарючку залил ??????Сообщение от saranin
Блин, во влипалово !!! Это такую авенную гарючку залил ??????Сообщение от saranin
Да...в след раз можно задуматься..в область съездить - влететь подвеской/залить непонятно что, заплатить за непонятно что, сервису заплатить, запчасти купить..
...или купить билет до какой нить Антальи...и на неделю..
..тоже самое получается....![]()
Сочувствую ......................
Я никогда не заправлялся в области (только газом, его фиг забодяжишь), уж больно боязно .....
До этого точила на газу была...нравилось..экономно..при том существенно..и заводится на газу супер..
на p12 как то боюсь газ ставить...тут одна электроника..да и багажник не так велик у примеры...
Машинку мне на след день сделали, оказалось сгорел катализатор, а никакой не лямбда-зонд, его удалили просто...восстановлению не подлежит...весь прогорел...новый ставить $$(, поэтом уезжу просто без него, + немного мощнее машинка стала...
у тебя походу топливо догорало в каталике, после твоих "заводок"...соты поплавились...и получается что он просто тупо стал сопротивлением для выхода газов. Его или вырезают нах или пробивают....только вот одно но....у кого по два лябда-зонда - до и после каталика - сам каталик в таком варианте просто так не выкинуть...комп поймет что у тебя сингалы одинаковы с зондов и начнется.......будет расход более 20 литров...Так что товарисчи...будьте внимательны!
У пример 2001 года получается два катализатора небольших стоят сразу после выпуска. в их вкручено по два лябда зонда. после уже ничего не стоит.Получается что нужно этих два выпускных коллектора переваривать в пламегасители?
так у него 2004 да еще и 1,8 до 2003 их там было вообще три.
НУ вот и у меня их получается что в коллекторе в котором первый каталик стоит, он получается разделен на два стоит под ве свечи. и больше нету. вот их и думаю вырывать. ток вот спеца не могу найти в Екатеринбурге кто-бы поменял каталик на пламегаситель
да он там на 2 разделен, а потом еще и в выхлопной стоит 1.