но у меня японка. и поэтому там должны только два стоять в выпускном коллекторе, а в выхлопе их нет.
но у меня японка. и поэтому там должны только два стоять в выпускном коллекторе, а в выхлопе их нет.
В общем вот свеча с моего авто
![]()
Свечи новые поставил неделю назад , заменил лямбды , ДМРВ в норме, бензонасос тоже новый, воздушный фильтр чистый, форсунки чистил, из за чего может быть такой нагар на юбке свечей? кста после замены лямбд и бензонасоса расход топлива значительно упал по трассе опустился до 6 литров раньше был 8-9 литров. И ещё при резком нажатии на газ появляется провал в оборотах двиг нач детонировать как будто захлебывается. где рыть?
cdrom83, Нормальные свечи, черный нагар на юбке образуется при работе на х.х. И судя по всему пробег на этих свечах еще детский.
По детонации и потере мощности. Или бензин полное г... или коррекция угла зажигания плохо работает. Тут нужно к сканеру подключать и смотреть что косячит, может ДД крякнул.
zaa, Дд проверить не долго,померить сопротивление 560 ом.Но судя по чёрным свечам то богатая смесь.
Я хочу вообще удалить его.. смысл есть в его чистке?
nikom, Да с какого перепугу "богатая смесь"? Электроды и изолятор чистые и классическая "юбочка" из нагара . Практически идеальные новые свечи из здорового мотора! Свечи станут "песочными" и без черной юбки, если мотору дать хорошенько про....ся и заглушить не давая остыть на х.х. Богатая смесь, за пару минут закоптит всю свечу , а не только юбку...