Рифленая часть щупа (от макс до мин) это примерно (!) 500-600 гр. масла. Я измерял так: мониторил, когда будет нижний уровень. Доливал из литровой доливайки (у нее сбоку метки, как собственно и на любой канистре масла) до верхнего уровня - заливал сначала грамм 400, потом ждал минут 10, смотрел уровень, доливал до верху. Сбрасывал пробег "B" на бортаче и катался, проверяя уровень, пока не достигнет нижнего уровня снова. Потом делим ZZZ гр. долитого нами масла на YYYY пробега, результат умножаем на 1000, получаем XXX гр. масла на 1000 км.





(доливаю более 4 литров)
14понравилось


угар масла есть всегда (такова конструкция ДВС ну вот сгорает малость масла того что попадает в цилиндры для смазки 