Раньше жрала ездил на shell helix ultra 5w-40 от замены до замены канистра уходила.
8000 км тому назад сменил на Mobil1 Rally Formuls 5w-50 вообще не ест.
Раньше жрала ездил на shell helix ultra 5w-40 от замены до замены канистра уходила.
8000 км тому назад сменил на Mobil1 Rally Formuls 5w-50 вообще не ест.
Ясно, сначала просто не понял о чем ты…
Уменя 10w40, ест 200гр на 1000км, но в принципе по нижней риске не падает, я доливаю до « идеального» наполнения. А то, что-то стремно на остатках ездить, в двигателе и так не 5 литров
У братяни Х5 2010 года, примус этот его бывшая, советует не париться (а я и не парюсь особо). У него масложор на бэхе 700гр. На 1000км., типо норма , вот если 1,5 1,7 л на 1000км, то БМВ рекомендует менять ДВС. Но думаю в те моторы литров 6ть масла льют.
Это все с его слов конечно, от юридической помощи для наезда на салон с моей стороны отказывается…![]()
Капиталить вы наверное экстрасенс
Вы путаете текучесть с вязкостью.
Если как вы говорите "распробует" буду лить 10w60.
P.S. Чудес не бывает w30 или w40 рекомендуются производителем т.к. рассчитаны с прицелом на Америку с её вечными подливами масла на заправках эти масла могут ходить с учетом подлива без замены увеличенные сервисные интервалы,которыми так охотно хвастаются автопроизводители, 15-20 тыс.км
5w50 работает в более широком диапазоне вязкости,что двигателю благо,но за все надо платить максимальный пробег 8-10тыс.км
жрала масло 200г на 1000км, уже хотел капиталку делать!!! а тут пришлось защиту снять, и какое моё было удивление!!! по прокладки поддона выдавливает масло и ветром на ходу сдувает!!! хрен найдёшь!!! если особо не искать!!! затянул поддон теперь уходит 100г на 1000км, котовлюсь к замене прокладке, и всего делов!!! масло уходит только по трассе, в городе стоит мёртво!!! вот из этого тоже вопрос есть ли в масленной системе клапан, может у меня избыточное давление в двигле и замена прокладки на долго не хватит???!![]()
в маркировке масла цифра после буквы "w" означает вязкость при условно-рабочей температуры 100оС. чем она больше, тем больше вязкость соответсвенно. Заточка на Америку вааще не причем. чем ниже вязкость, тем меньше требуется топлива на разгон поршня, другими словами поршню легче ползать в менее "густом" масле.
Сейчас все новые машины обслуживаются 5в30. если ДВС подубит слегка, можно прыгать с 40 до 50 чтоб компрессию немного повысить. Расход масла при этом незначительно может уменьшиться, но не в 2 раза полюбому.
Если решишься на 10w60, сообщи на сколько увеличился расход топлива - очень интересно...