у меня ест только на трассе если идти 140 и выше, в городском цикле не доливаю
у меня ест только на трассе если идти 140 и выше, в городском цикле не доливаю
Всем Салют!!! Купил 2 месяца назад приму Р12(вариатор) 2003г. пробег 180 000. И вчера поехал в область к предкам, остановился заправиться в 20-ти километрах от МКАДа сел в авто, а она мне показала сюрприз: при повороте ключа зажигания даже стартер не захотел проворачиваться, только щелчок под капотом слышался и всё!!! Мучался 3,5 часа, жена промёрзла вся, благо подогрев сидения её спасал немного,т.к. включать печку смысла уже не было, а на заправке РОСНЕФТЬ даже кофешка не работает, ни чего горячего взять не реально. Пока я пытался разобраться в причине тишины двигателя, думал может дело в стартере, жена пыталась вызвать в 21 вечера эвакуатор, причём все они оказались не реальными грабителями, попытки мои не увенчались успехами. Обзвонил всех знакомых, которые реально волокут в технике. Спустя 3,5 часа случайно проезжал мимо эвакуатор и из любопытства остановился, реально повезло, с ним договорились за 1500 рублей доехать до сервиса в районе Бутово!!! При первом осмотре ребятами из сервиса, сразу стало ясно, что дело не в стартере, но при снятии свечей всё стало ясно, на первом и на четвёртом котлах свечи оказались все в масле. Сегодняприехал к нем в сервак, они уже сняли голову и стало всё яснее ясного: на первом и четвёртом котелках зеркала оказались стёсаны!!! Следующее меня шокировало больше - цена за замену поршней, колец, вкладышей, колпачков маслосъёмных и обточку зеркал мне прийдётся выложить сумму в 58 кусков, что совершенно не входило в мои планы на этот месяц, но делать ни чего не оставалось, как только согласиться, причём я проконсультировался и с другими мотаристами, они дали добро на мои деяния!!! Отсюда вывод молодёж, не стоит оставлять проблему интенсивного обжорства масла движком, у меня кушал 300-500 грамм на 1000 км!!!!!! Ни когда и ни кому не пожелаю таких приключения, да ещё с продрогшей женой! Будьте бдительны и акуратны на дороге!!!
Вот блин...опять эта долбаная англиская сборка!!!, руки бы им оторвать
Всё-таки Япы зря доверили сборку своих машин, в другие страны! ..они бы ещё ВАЗу дали бы чёнить собрать
![]()
Главное что Тайота, что Ниссан лохонулись на этом! Камри под Питером, так же много шуму наделала! Качество говно!
Главное Камри праворукая ездит и хлопот не доставляет, а Питерская сплошнойц "трабл", и так же Прима Японская с правым рулём(1,8 на АКПП) вообще почти не обслуживаемая, ..а в тот же момент, английская собрана говнянно! Короче если брать "Японца", то только чистокровного, с правым рулём!!!!![]()
Русские авто могут дольше без капа проехать получается, по сравнению с японцами - это и обидно, а стоят на порядок дешевле, так за что получается мы платим за комфорт, а не за ходовые качества движка!!!!!!(((((
Жаль, что я этого не знал, перед тем как решился приобрести свою Приму, но как не крути, всё-равно авто-то не плохое, давольно-таки приятного комфорта, в общем, если не эта моя поломка по движку, то я и дальше бы радовался приятным поездкам за город, надеюсь, что мотористы всё зделают на ура, т.к. деньги уже нашол, а готова она будет, по их словам уже дня через 3-4!!! Хоть один плюс, что после тысячного пробега промою двигло, залью теперь только Родное масло Ниссан 5W40 и буду наслаждаться шелестом колёс дальше!!!![]()
Парамонов, imho надо было свапнуть мотор, за 60 кусков можно было взять из Покемонии с минимальным пробегом.
Не совсем в тему но…
Кстати о расходе, Порше Каен V8 турбо. Нормальный расход масла заявленный производителем 800-900 гр. на 1000км. Понятно, что порше, понятно, что V8 но все же …
у японцев критический расход считается 500 гр на 1000 км
Возможно и так, но и там можно взять кота в мешке, без гарантии, возможно с утопленника, не видя во очию и не понятно сколько прийдётся ждать!!!!!!!!! Так что я из всех вариантов решения проблем выбрал более оптимальный!!! А там ужо посмотрим как карта ляжет, краплёная-не краплёная....