Па6а, Как минимум замена колец....расход масла слишком большой. А так, разбирать двигатель, дефектовать, ремонтировать головку блока, менять все прокладки, заодно и цепь.
В общем, откапиталил двигатель. Замена поршней с кольцами, вкладышей, клапанов выпуска, прокладок, токарные работы + замена цепи с натяжителями и успокоителем (звездочки не менял) - за всё около 1250 евро. Плюс поменял радиатор (уже соты сыпались) и диск сцепления с выжимным.
Пока откатал 200км. Масло на месте,расход бензина в норме. Единственное- слышен цокот клапанов (раньше не было), но итак поставили самые максимальные стаканы, говорят через 1-2тыщи как появится нагар-пройдет.
1250 евро - это ж тыщ 60 ? Почему не ставили контрактник ?
Изначально рассчитывал на 1000евро,а замена двигателя обошлась бы примерно в такие же деньги(Молдова-Кишинев),ну и еще и морока с документами. Ну а так хотя бы знаю что в нём максимально всё сделал,детали старался покупать оригинал, и гарантия 10тыс км. А с контрактником-лотерея с пробегом и состоянием.
Почему радиатор так сгнил-могут быть несколько факторов- она лет 6 колесила по Голландии,а там влажность +реагенты на дорогах(у меня даже при оформлении машины не могли номер двигателя прочитать из-за коррозии на пластине,пришлось делать экспертизу)и еще отсутствуют два пыльника двигателя-есть только средний,а вот боковых нет,поэтому подкапотное постоянно в пыли
Доброго времени суток, Владельцы маслоедов. Такой вопрос: собираюсь брать примеру 2007 г 1,8 145000 пробега. Примерно за 250км съела 4 деления с щупа (масло Ниссан 5 40). Можете подсказать, сколько примерно ест масла на 1000км?
Я так пологаю около литра?