Так и у двигателя есть показатель... Начал пожирать масло, значит можно и погуще. Нет, тогда лить в соответствии.
Так и у двигателя есть показатель... Начал пожирать масло, значит можно и погуще. Нет, тогда лить в соответствии.
Всем привет. В общем проблема такова,после замены прокладки ГБЦ и МСК, появился нереальный жор масла и подтраивание движка, (2500-3000)оборотов, Клапан тот что из клапанной крышки весь в масле(его заменил,не помогло) масло по прежнему уходит .на 100-200 км- 1литр а то и больше.дыма особо нет ,если давать 4-5 тыс оборотов то дым виден и масло уходит значительно быстрее. вопрос у меня в следующем,возможен ли жор из за прокладки картерных газов,и помогите мне ее найти, а то на схеме в екзисте не могу найти ,на другие движки 1.6-1.8 я нахожу,звонил в екзист мне сказали у вас там две эти проклдаки но но мер ее не дали сказали там у них своя схема и тип приезжайте покажем и закажем, ХЕЛП !!!да и до замены жор был ,но не такой как щас. когда вскрыли мотор там колпачком реальный ппц был,по идее жор то должен был уменьшиться а тут он увеличелся ! мне мастер говорит тип кольцам хана,но до этого ткого жора то не было. вот пытаюсь ему доказать что что то он собрал не так или забыл поставить.
207000 накатано, масло вообще никуда не исчезает, постоянно один уровень. За городом по трассе 140-150 езжу.. Хотя производитель пишет, что должно подъедать на 1000км вроде как 0.5л. Даже не знаю хорошо это или нет...
Все тему прочитал. Читаю и плачу! Недавно, купил приму 2006 год 1.8 МКПП, пробег 125000. Проехал 2500 км. Жор масла наблюдается, пока сложно сказать сколько, но видно что хавает. Проехал на масле прошлого хозяина 1000 км (он типа лил ХАДО из бочки), долил литр Лукойловской синтетики, за 1000 она его сожрала. Заменил полусинь. Мобил 10 - 40 проехал 500 км уже просит долить. Короче расстроен. немного поезжу и, наверное, заменю двиган. Пошел курить темы как поменять двиг на контрактный японский.
DveRed, могу дать координаты, где у меня товарищ заказывал прямо с Владика. Переслали транспортной компанией.
Если можно, кинь в личку.
я менял на контракт с европейки - 1,8. Брал тут - у Вадима, за 18 тыщ. км - суммарный долив 300 гр за последние 9 тыщ. км, и то потому, что по трассе 150, со светофора ПЕРВЫМ 4500-5000 оборотов. В спокойном манере - без долива. Масло 5W40. Двигло брал с пробегом около 100 км...
На моем прогорел клапан на 4-м цилиндре. Посчитал-прикинул по стоимости ремонта, да и взял контракт.
Двигло так и лежит в гараже - все руки не доходят. Да и по деньгам - это сейчас недешево будет.
А яповский если будешь брать, то бери ТОЛЬКО С КОСОЙ сразу. Есть разница в фишках контактов датчиков...![]()
Лучше, навеное, не рисковать и все-таки поискать европу а не японский... Тем более одноклубники знают где, и вам подскажут.
Япония проводила рестайлинг в 2003г, вносила изменения как в кузов, так и в двигатель. Из очевидных это изменения в системе управления двс, а именно изменили датчик МАФ на фирму 'Хитачи' (ушли от Боша), у этих датчиков совершенно другие параметры, ..про лямбды точно не помню. Также совершенно другой блок управления всего двигателя! И неизвестно были ли внесены изменения в сигнальный диск коленвала (японцы любят его менять при ресталинге), если изменили, то двс просто не заведется с вашим блоком управления (на Ниссан Силфи/Вингроад сталкивались с таким явлением, когда меняли двигатели)... т.е могут возникнуть трудности по совместимости...
Последний раз редактировалось Tovarih; 08.06.2016 в 22:43.