Диагностика показала ошибку 0172. Буду менять форсунки, многие на них грешат при таких симптомах.
Диагностика показала ошибку 0172. Буду менять форсунки, многие на них грешат при таких симптомах.
Как определить, что катализатор забит
1. Вывернуть кислородный датчик, ввернуть манометр, и замерить давление в выхлопной системе. Если давление превышает на любом из режимов работы мотора значение 0.5 атм (Кг/см2) — каталитический нейтрализатор забит.
2. Прогреть мотор (езда по городу-трассе) в течении получаса, затем взять термо-пистолет (пирометр) и проверить температуру перед катализатором (прямо на шве сварки) и сразу после катализатора (тоже на месте сварки трубы и катализатора). Если температура после катализатора ниже или такая же, что и перед катализатором - значит он забит.
3. Если внутри катализатора что-то звенит,это говорит о его неработоспособности.
Форсунки поменял, двигатель стал работать ровно, но проблема не исчезла, так же периодически выскакивает ошибка 0172 и после этого не развивает обороты. После этого поменял MAF, думал закончатся мои головные боли, не тут то было, проблема не исчезла, все та же ошибка. Да и еще на горячую вообще не заводится, нужно постоять минут 10 и тогда с помощью педали газа может и заведется... Ребят, помогите, что это может быть? Меня уже жена скоро из дома выгонит, деньги вваливаю в машину, а результата 0.
- - - Добавлено - - -
Кстати, иногда ошибка 0172, а иногда 0175.
Тоже посоветовал бы проверить контакты на дроссельной заслонке , на педали газа , у меня после чистки заслонки один контакт подзагнулся и через 2 недели машина при обгоне затупила , выше 1000-1200 оборотов не набирала и ехала 2 км/ч пока к оффициалам не оттащил .
Надо глянуть, но тут еще одна проблемка выскочила: теперь и на холодную проблемно заводится: заводишь - пару секунд работает, потом глохнет, если не погазовать. Вообще беда с машиной.
- - - Добавлено - - -
Сегодня скинул фишку с ДЗ и одел, также обучил ДЗ - ошибка перестала выскакивать! Посмотрим, как завтра заведется на холодную...
У меня тоже похожее было....Еле доехал до кулибина,думал попал я на бабло.Вечером забрал живую машинку.Он мне катализатор выпотрошил и все... Такое очучение что вместо моего 1.8 он мне 2.0 воткнул)
- - - Добавлено - - -
Один из отличительных симптомов забитого катализатора-редкие хлопки под капотом. Отработанным газам некуда идти и они начинают переть наружу![]()