Не стоит покупать аналог,лучше найди с разбора.Со старым радиатором в -30,ездил в рубашке.После того как лопнула верхняя крышка поставил Тайвань.Теперь в такую погоду на трассе или лобовое затягивает или ноги мерзнут.Лучше отдать12-15 за оригинал.
Не стоит покупать аналог,лучше найди с разбора.Со старым радиатором в -30,ездил в рубашке.После того как лопнула верхняя крышка поставил Тайвань.Теперь в такую погоду на трассе или лобовое затягивает или ноги мерзнут.Лучше отдать12-15 за оригинал.
Вик.Д, + моного!!!
не вижу связи между радиатором и температурой в салоне... ???
Я тоже не видел пока не поменял тайвань на оригинал.В машине опять тепло.
Вик.Д,
так может просто воздух в радиаторе печки был?
Вик.Д, вот юморист, хочешь сказать тайваньский так хорошо охлаждает что тепла на печку не остается?
Пробка у тебя была, воздушная, в печке...
в итоге, надо раз в год менять крышку радиатора,чтоб не было таких проблем. по крайней мере кто в москве по пробкам гоняет!![]()
извеняюсь, если не по теме! заменил родной радиатор на китайский для акпп.пришлось правда погомырить.проехал около 4500км.пока на мой взгляд всё нормуль.но стрелка темпиратуры ровно посередине,а судя по сообщениям по клубу,у многих чуть ниже.я себя накручиваю или правда это не есть хорошо?