Последний раз редактировалось sergik0202; 26.11.2014 в 23:55.
Движок qg18de,будем побывать воздухом.
Шлифовать надо или нет голову,хотя вымерить смогу.сам.если повело.
Масло чуть жрал примерно литр на 7 тыщ, сальники клапанов тоже заказал.не знай поможет? в кольца не хочу лезть,да компрессия 13 во всех,ну в каких то поменьше,короче от12.8 до 13.3.
Ещё я так понял нижнею крышку где помпа можно не снимать, цепь подвязал и всё,а потом как нижнею метку на коленвале только по шкиву ставить ,а если цепь по звезде перескочит?
Последний раз редактировалось lfof; 27.11.2014 в 09:49.
изначально выстави все по меткам на распредвалах и 1-й цилиндр - по книжке...
и снимай - не боись... цепь можешь для верности на гаечный ключ подвесить в натянутом состоянии. Хотя на передней крышке снизу внутри есть упорчик для цепи, чтобы она не перескакивала... после смены прокладки все равно проверять все метки надо и 1-й цилиндр...![]()
Всё раскидал,голова горбатая,катализатор выбил,завтра шлифануть попробую.
Отвез голову 0.03-0.04 каг-бы в допуске,просто пыльнуть решили.
Что по болтам какая длинна может потянулись?
И ещё голова стояла без направляющих, кто-то их заколотил в голову по самый не хочу.
Есть есть смысл кольца снимать,может карбоклюеньчиком брызнуть их, ну не было жора масла так доливал по литру 7-10 тыщ.
Последний раз редактировалось lfof; 28.11.2014 в 14:07.
Здравствуйте одноклубники, подскажите, столкнулся с такой проблемой, как не пытался,не удалось совместить метки на балансирной цепи,при этом метки грм ловятся,вопрос, можно ли снять маленькую старую цепь,поставить правильно метки и одеть новую? мотор qr20de