Да уж я так и думал,накачать какую-нибудь ёмкость и подать давление. А если снять впускную звёздочку и незафиксировать механизм, затем собрать,метки я так понимаю не совпадут.И вообще проворачивая коленвал механизм взводится или нет чтоб затем вставить фиксатор, или только давлением? Сервис не вариант, только гаражные мастера, большинство знают не более моего.
После просмотра видио https://www.youtube.com/watch?v=EVH0FPHX4Ws (Замена цепи ГРМ и насоса ГУР Nissan Primera P12 QG18DE и QG16DE) человек задал вопрос:
Steady Sober
А звёздоку регулировки фаз что просто открутили и всё , в мануале там пишут что стопорить механизм там надо,что по этому поводу скажете?
Ответ автора
ChampionK26
+Steady Sober просто открутили. Когда ставили на место после затяжки все стоит как в мануале, отверстие на половину закрыто. Поэтому вопросов эта часть не вызвала.
Вот и думай как оно бывает...
Ну спасибо, успакоил. Буду значит разбирать. Осталось выбрать подходящий момент. Огромное спасибо за разъяснения....![]()
Возник вопрос.Из сервис мануала:
3. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.
a. Снимите правый брызгозащитный кожух (с присоединенной защитой
картера).
b. Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите желтую
метку на шкиву с меткой регулировки фаз газораспределения.
с. Убедитесь в том, что метки на звездочках распределительных валов
находятся в положении, указанном на рисунке.
Если нет, поверните шкив коленчатого вала и установите метки в нужное
положение.
d. Нанесите краской метки на цепь привода ГРМ напротив меток звездочек
распределительных валов.
То что получилось у меня означает совпадение меток? На шкиву краски не видно,есть 5 насечек. Хочу заменить кольца, а цепь не менять, соответственно снимать переднюю крышку и всё что стоит спереди не буду. Подскажите.
Спасибо! Я уже разобрал. Состояние плачевное. Кольца приварились. Нагар наверное в миллиметр,клапана-караул. И это при 98тыс. Спасибо предыдущему владельцу. До этого была такае же 2.2Di 2002г. подбил один лихач. 170 тыс. цепь только зазвинела. Жаль её. Из всех косяков-порванные резинки на ключах(дама была хозяйкой,итальянка).4-ре года отъездил. А вопросов много,первый раз сам делаю такой сложный ремонт, я больше по электрике. Дорогу осилит идущий.Буду воевать. Ещё рулевую подшаманить., может на замену сцепления решусь,ведь двигатель уже разобран,всё стало доступней. Лишь бы хватило запалу...![]()