Всем спасибо, буду брать в аренду компрессор.
Добрый день!
Хочу взять в аренду компрессор, в мануале написано что нужен компрессор с давлением 300 мПа и более, а это 3000 Бар... в мануале ошибка или я не правильно перевожу (1Мпа = 10 Бар)
Да не за что)
В электронном мануале описывается для чего нужновзводить механизм
ВНИМАНИЕ:
Для снятия/установки звездочки распределительного вала впускных клапанов необходима установка в положение
наиболее раннего открытия клапанов по следующим причинам. Строго следуйте данной процедуре.
Звездочка и направляющее устройство (спереди распредели
тельного вала) при вращении могут смещаться друг относительно
друга в пределах определенного углового диапазона.
На неработающем двигателе, направляющее устройство
находится в положении наиболее позднего открытия клапанов.
Направляющее устройство присоединяется к звездочке с помощью
внутреннего фиксирующего штифта. Поэтому направляющее
устройство не вращается.
Если болты крепления звездочки вывернуть при данных условиях,
то фиксирующий штифт будет разрушен боковым усилием. Это
может повлечь необходимость сложного ремонта.
да купи которым колеса качают...все равно пригодится... и это маленькая м и большая М в написании паскалей,вот тут подробно
https://ru.wikipedia.org/wiki/Паскал...�ерения)
Добрый день, это снова я)
У соседа по гаражу оказался компрессор..., но отверстия на звезде совместить не получилось, х.з. почему((
может быть что-то неправильно делаю...
Вот последовательность моих действий:
1. Подал сжатый воздух к отверстию указанному на картинке;
2. Потом из разных мест начало выходить масло (из каких указано на картинке);
3. Начал крутить распредвал ключом против часовой стрелки...
4. ЩЕЛЧКА нет..
думаю может не получилось из за того:
1. что пистолет компрессора нужно было глубже в отверстие засунуть.. у меня он вошел только на 1 мм.;
2. а на много нужно крутить распредвал что бы услышать щелчок в звездочке... я прокрутил на 1 полный оборот цепи ГРМ.
вообщем нужна помощь, застрял, дальше делать нельзя (
Может в мануале не правильно написано или я что то не правильно понял:
1. Подать жатый воздух 3 Бара;
2. Крутить распредвал против часовой стрелки до щелчка;
3. После Щелчка крутить распредвал по часовой стрелки,;
4. Снова щелчок - отверстия совместились.