Ну троить ей больше не отчего,один цилиндр не работает,вернее всего катушка или свеча
Ну троить ей больше не отчего,один цилиндр не работает,вернее всего катушка или свеча
Диагностика показала неисправность первой форсунки, но форсунки реально новые... в теплом боксе работает как часы, на улице(сейчас -24) начинает троить... ниссановцы сами не знают в чем дело... может фильтр топливный поменять или еще чтонибудь... машину....
Ну значит меняй новую форсунку на б.у из твоей коллекции,всё будет работать,поверь
Поменял новыю на б/у, 6 часов разбирал там все... а за 30 минут собрал!все работает, в ниссан-центре стерли все ошибки и о.к.
РЕбятки подскажите в моей проблеме) 1 у меня масло чернеет быстро поменял проездил 2 недели а оно уже черное
2мотор на d тресет сильно на месте когда стоишь (обороты на d700 примерно) даешь больше оборотов все ок сразу на деогностике сказали 2и3 фарсунки льют что менять тока(а промыть незя их?)
3 при заводке каптит и черная сажа летит) свечи поменял поставил дорогие через 2недели выкрутил а они все в налете и черный
НА ДРУГОЙ СТАНЦИИ СКАЗАЛИ НАСОС ТНВД ГОНИТ НАДО НАСТРАИВАТЬ
ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ В АВТО(ПЛИЗ)![]()
pan131, так по хорошему вариантов всего два на твоём моторе и их оба озвучили.. я бы начал с форсунок, правда не дешевые они на твою машину...
Насос тнвд на сканере видно,на холостых он должен выдавать давление около 7,ну где-то 6.5-7.3,какие льют форсунки можно посмотреть выкрутив свечи почти сразу после того как заглушишь-там где льёт свечи будут бархатисто чёрные и мокрые,форсунки только менять,ищи б.у они подешевле,да здесь на несколько сообщенийвыше у парня есть рейка б.у. напиши ему моет он продаст,а по другому никак,масло будет чернеть очень быстро-особенность мотора
Да, чернеет только из-за форсунок, у меня так и было.
Отдам рейку рублей за 5 а то и меньше если в новосиб приедите, за 2 ящика хорошего пива!!! первой форсунке правда хана, а остальные чистые без нагара...