добрый день!подскажите пожалуйста машина работает ровно но после полутора часов езды начинает троить не едет.глушу постоит немного работает ровно.объехал три диогностики везде по разному говарят поменял все датчики модуль но ни чего не поменялось.что может еще быть?чек не всегда загорается когда троит.
Добрый день! А кто нибудь знает как выглядит топливная форсунка( номер ее или артикул) на примеру P12 2,5 объем двигателя, и какой это двигатель neo di или dd, у меня праворукая примера P 12, на на защите двигателя написано Di. Заранее спасибо за ответы
Alex2428, насколько знаю, идёт рампа всборе и ценник неадекватный...
Neo di и dd это одно и то-же, непосредсвенный впрыск или геморой на опу.
Да нет, во владике можно заказать контрактную, цена 2-3 тыс, их как говна там сейчас, только я свою не видел как выглядит, не хочется заказывать на угад, со слов продавца
- - - Добавлено - - -
Пять лет откатал, вроде ниче было, а щас началось, уже полгода не могу до ума довести
- - - Добавлено - - -
Симптомы как и у всех, богатая смесь во втором целиндре, 5-6 минут работы на холостых, стояния на светофоре или в пробке, и все чек загорелся, педаль газа практически не реагирует, машина никуда не едет, пока чек не сниму ехать не реально, а по прямой едет без проблем, бенза правда подъедает больше.
на днях мой земляк писал, что заменил форсунку. покупал у нас, на разборе, даже чего то не за дорого. он ищет как выглядит, и где стоит фильтр ТНВД только вы с ним по разным темам бродите.![]()
Даже на диагностику по нормальному загнать не реально, по Москве без пробок не проедешь(
- - - Добавлено - - -
В теории должна быть зеленая с тремя контактами, только номер бы знать, а то там похожих куча
Здравствуйте, вот какие форсунки нужны http://baza.drom.ru/vladivostok/sell...-45691307.html.
- - - Добавлено - - -
Я брал у нас на Алтае по3600 больше нет.
Проблема с подтраиванием двигателя после небольшого ремонта.
Ремонт заключался в замене льющей, а скорее всего заедающей, форсунки. Про ремонт писал здесь https://forums.drom.ru/irkutsk/t1152381515.html
При смене форсунки, почистил весь впуск: заслонку, коллектор, клапана. Заслонку с коллектором мыл химией с полосканием в горячей воде в ванне (иначе никак не отмыть), при мытье клапанов, часть попало в цилиндры. На оборотах и скорости нормально. При разгоне тоже ощущается троение.
В чем причина?
если форсунка бэу, может быть нерабочей
при попадании воды в цилиндр (если прилично) возможен гидроудар...
диагностика нужна, начни с замера компрессии
потом сымай все форсы и дуй на стенд, должны лить примерно одинакого все
может ТНВД отрыгнул
причин может быть масса
а ваще нео ди это гемор тот еще, абассы ее, да сожги![]()