nikom, так и я о чем!? Это и моторная цепь удлиняется от нагрева,тоже на 1 мм и что? А по ней вообще момент зажигания и фазы в движке выставлены
nikom, так и я о чем!? Это и моторная цепь удлиняется от нагрева,тоже на 1 мм и что? А по ней вообще момент зажигания и фазы в движке выставлены
Ну моторная цепь-то растягивается, и вовсе не на 1 мм, на пару десятков, почему её и меняют, но наш набор пластин на удерживающих, но не тянущих полосах, в общем-то и слава богу вовсе не похож на звеньевую цепь. А вот лопнуть он может, и пластины изнашиваются (тьфу-тьфу-тьфу).
ПС. Чего-то у меня тоже плохо разгоняться стала, надеюсь, что вариатор не при чём.
ROW111, Ром,я нагрев не учитываю,от времени растяжение самой ленты,и я сказал возможно.
Я тут копался в инете пару месяцев назад и смотрел видио,и чувак из питера(Антон),известный специалист по варикам производил дефектовку деталей кпп,и я там это от него услышал и увидел на том самом ремне варика,который он показывал,сигменты друг от друга находилися на не полженом растоянии,вот то что я хотел сказать.
Я это не доказываю и не утверждаю.
nikom, так то износ от времени эксплуатации,тут ни кто не спорит и моторная цепь,как бы вся железная и то растягивается от пробега,но от нагрева то это ни о чем разговор..
ROW111, Ром,про нагрев я ни в одном посту не упоминал,я и сам знаю ,что от нагрева она не вытягивается.
в итоге к чему пришли? Удлиняется - это и понятно. А интересует насколько критична эта проблема для агрегата? Правильно ли понимать, что при бережной эксплуатации ременень (столь интересной конструкции, цепь) не станет причиной тревог и волнений? Скорее степ мотор и датчики скорости (оба) ?