привет ребят, если в отверстие верхнего датчика скорости что то упало, то куда оно приземлится? что там внутри?
привет ребят, если в отверстие верхнего датчика скорости что то упало, то куда оно приземлится? что там внутри?
Ну эт понятно. Масло просто было в запасе, а 800 рублей за фильтр не так уж и много. Решил проверить, а вдруг... Не помогло.
Может дело вообще не в коробке. К примеру почему начинало подпинываться именно на кочках или неровной дороге? Теперь правда и по ровной пинается. Может ремень растянулся, но я хз может из за этого быть или нет. Прошлый варик, когда конуса задрало, дёргался на переключении передач, сначала на двух первых, потом на каждой и как то более чётко рывки чувствовались. А такие рывки у меня были, когда в одном чудо сервисе мне сдёрнули клему с датчика температуры. И в тот момент когда пытались включится вентиляторы, видимо из за слабого контакта, машина начинала подёргиваться. Чуть было тогда не закипел.
- - - Добавлено - - -
Сегодня ещё ошибку выдало "Первый цилиндр богатит, возможно неполное закрытие форсунки". Такая хрень у меня по зиме вылазила, после сильных морозов. Но после пары сбросов ушла. Хз, может вообще и в правду чего с топливной системой, а я пять на вариатор грешу уже с перепугу.
Ovsyannikov,
Уже писАл неоднократно....
Все беды от незнания матчасти.
1. У вариатора НЕТ ПЕРЕДАЧ! Их там бесконечное множество.
2. Прежде чем грешить на него и тем более лезть в него, ты должен быть УВЕРЕН, что ДВС полностью исправен и работает в штатном режиме.
У тебя, возможно, просто ДВС "троит"...
Возможно, но однако он почему то считается 6ти ступенчатой трансмиссией. Да и при изменении положения ремня обороты сбрасываются именно как при переключении передач. Хотя я такое только при разгоне наблюдаю, на скорости вроде как всё плавно.
Может и так. Просто два раза вариатор уже менял и теперь при подобных симптомах первые мысли сразу именно про него.
- - - Добавлено - - -
С этим пожалуй не соглашусь.
Даже на этом форуме писали неоднократно. Копаться некогда, так как это логично. Что при нагреве плюс длительном натяжении ремень в полне может постепенно растягиваться. Обычная физика.
Конечно, если ездить 5км в день по городу до работы и обратно и раз за год куда то на природу скататься, то это маловероятно. А когда часто ездишь за город, то в полне реально.