Я смог снять только боковую крышку, что открывает подход к верхним двум звездам распредвалов. Обрадовавшись, скинул звезду от второго (что справа) распредвала и вспомнил, что надо же в ВМТ выставить поршень. Воткнул обратно звезду. Потом полдня крутил, метки устанавливал. Делаю 11 оборотов желтой меткой на риску не попадает одно звено. Вторая желтая метка (что на левой звезде) правильно стоит. Теперь думаю, или я звезду промахнулся или так до меня поставили. Расстроился даже.
Первый раз на такое дело пошел. Очень волновался перед этим. даже ночь плохо спал.
Теперь, допустим, я нашел ВМТ (а поршень именно в ней и стоит), остается выдернуть распред валы, чтобы добраться до балтов головочных. Но, здесь трудность. Звезды вытащу, а дальше что? Валы зажатые по бокам стенкой.
- - - Добавлено - - -
Посмотрел внимательней, оказалось, что эти боковые стенки можно снять. А я в грязи и не заметил.
Теперь уже завтра займусь.
Извините за беспокойство.
- - - Добавлено - - -
Друзья, я в полном шоке!
Добрался до головы двигателя, но болт под номером 6 сорвался. Грязь не убрал из шляпки. Вроде нормально сел. А тянуть начал, сорвал. Что можете посоветовать? На сварку может его прихватить или рассверливать? Кто справлялся с этой бедой?
slavad68, Для затяжки болтов имеет,я динамометрическиий ключ и каждый болт реред его затяжкой смазывается моторным маслом.
В мануале написано затягивать ГБЦ углами, а на форуме видел упоминание про затяжку определенным усилием, а цифр не нашел, завтра уже планирую ставить,подскажите по альтернативному способу затяжки плиз