Pavel873, Если можно фото ключа сделай.
Pavel873, Если можно фото ключа сделай.
Болты бугелей нужно внимательно осматривать перед повторной установкой. Они тянутся не при затяжке, а от усталости. При неправильной затяжке их оборвать можно и при установке растянутых даже с "правильным" ключем. Определить можно как на глаз))), так и замерив и сравнив с новым.
Пока проблема его найти, может выкинул с горя
- - - Добавлено - - -
мы точно об одних болтах говорим? тянутся болты головки , а этим то чо будет...
- - - Добавлено - - -
Пробежал 400 км, все хорошо, антифриз не уходит , масло чистое! пришлось отмывать расширительный бачек, был черный от выхлопных газов, осталось махнуть антифриз. Спасибо всем за участие =)
Парни, а что с клапанами на 1,8? Менял кто-нить? У меня один из выпускных на 4-м прогорел...
Что из аналогов заслуживает внимания?
да это понятно, но стОит он от 1,3 руб/шт и ждать 10-20 дней...
заказал 1 за 860 рэ, уже пришел, нужно забрать...
только когда разобрал всю голову - клапана не айс, пробег 340 ккм уже...
Притереть, притру конечно, но вот задумался ... не заменить ли оставшиеся сразу, чтобы тыщ через 10 опять голову не скидывать...
а TRW там всякие и BG так себе?
только последнее время не очень уж качество их радует... рулевые наконечники не больше 75 тыщ. отходили, а пыльники верхних рычагов так вообще поперек лопнули на обоих... один рычаг пришлось выкинуть- разбило шарик...
По этой причине и интересуюсь...
BGA - вроде как Британия везде пишут, только отзывов нигде не нашел... остальное вообще - не знаю, как то доверия не вызывает...
sergik0202, Серега,я при любой разборке двиги всегда делаю ремонт головки.Легче поддон снять,чем головку .Делай и не задумывайся.Не пожалешь