Только вчера позавчера обсуждали, поищи в темах про ГРМ и цепи.
Вот оно, только отмотай пораньше http://www.primera-club.ru/f/engine-...-kapremonta/p9
Только вчера позавчера обсуждали, поищи в темах про ГРМ и цепи.
Вот оно, только отмотай пораньше http://www.primera-club.ru/f/engine-...-kapremonta/p9
Спасибо!
Почему ни одного отчета нет о том как меняли прокладку ГБЦ? Или сами редко кто её меняет?
Сам на выходных менял. По книжке магазинной и скачанному здесь мануалу. А сейчас нашёл ссылку на отчёт: http://www.x-trailer.ru/forum/post/147634.html
Реально. Я поменял за 2 дня, но у меня очень много времени ушло на оттирание герметика с головки и блока (предыдущий хозяин подсуропил, зачем прокладку сажать на герметик мне вообще непонятно). В двигатель, если не считать двухтактных мотоциклетных, полез первый раз, т.ч. приходилось отвлекаться на чтение литературы.
Самой большой проблемой (для меня) оказалось снятие/установка впускного коллектора, туда хрен подлезешь! Сначала хотел снимать вместе с ним, но не смог разъединить быстросъемный штуцер (часа полтора пытался изобрести велосипед, но ничего не вышло). Сейчас уже нашёл в exist съёмник 16441-6N210, правда стоит он от 300 р. за какую-то пластмасску. Главное запастись хорошим инструментом, прокладками, мануалами rus/eng (в двух русскоязычных, которые были у меня, информация о моментах затяжки головки была с ошибками) и терпением. Удачи!
Если первый раз лезешь, то вряд ли. Ну или помощник нужен.
Последний раз редактировалось AlexDem; 28.06.2013 в 13:42.