ну раз клапаны загнуло и поломало даже, то полюбому ЦПГ новую
ну раз клапаны загнуло и поломало даже, то полюбому ЦПГ новую
Ну это совсем еще не факт... Поршень с шатуном могут спокойно перенести такую встречу (хотя тоже не всегда), а вот что там осколки наделали на стенках цилиндра - вопрос интересный. Поменять поршень с шатуном гораздо проще, чем выкидывать двигатель...
Налицо последствия некачественного ара-ремонта. Имхо.
Как говориццо, дай дураку стеклянный буй.....
Я конечно читал это, но там ничего не сказано про блок. Интересует именно блок, т.к. это самая главная часть двигателя... А то, что Артем писал про "четвертый цилиндр на выброс", я так понимаю имеется в виду сам поршень...
Il76, я просто читаю всё подряд, вот в мозгу и осталось..Вот в другой теме http://www.primera-club.ru/forum/sho...878#post471878
Moroz,
Sorry там не читал... Тогда вопрос снимается.
Ром, сами движки одинаковые (у моноприводной и вэдовой), и даже маховики одинаковые. Все разъемы 1 в 1.
Имел опыт подобной замены правда на Либерти. Там тоже на моноприводе вариатор, а на 4WD автомат. Дак вот взяли QR20 от переднеприводного и поставили на полноприводник. Вынимали движок через верх, при этом коробку откручивали заранее и оставляли болтаться под капотом. Т.е. вынимали только сам двигатель... Сложнее всего оказалось отцепить коробку (мешает сдвинуть вбок раздатка). На Праймере конструкция и расположение узлов идентичное с Либерти, хотя АКПП другая.
Тоже поузнавал у мастеров, говорят маховик со своего поставишь и все...
созвонился с Диманом! наверное у него это буду доделывать!
Всем привет! вчера прикуривал знакомого и мне не понравилось как двигло тарахтит! Похоже на дизель но потише конечно! Какоето цоканье в районе клапанной крышки у бочка гура! Вот хотел спросить это означает толкатели накрываются? пробег100тыс!