Господа, если кто мну слышит, то симптомы те же, что и в первом посту. Поэтому решил реанимировать тему. После этой цитаты пишут уже про большой ремонт, а вот кто-то может пояснить связь между пропуском масла (и куда, сбстна) и тарахтением? Что именно тарахтит-то - клапан масл. фильтра, натяжитель или мот, какой-нить башмак? Подшипники все поменяны, кроме помпы и ГУРа, муфты обе тоже.
Последний раз редактировалось Kopipast; 31.05.2016 в 14:07.
У меня тоже загремпла цепь. Подскажите какие запчасти нужно купить. Есть кстати цепь, а насчёт остального не знаю что брать. Двигатель QR20DE
Вот-вот, примерно такой же звук после 30-минутной поездки. В салоне кажется, что катятся металлические шарики. Если ошибка датчика коленвала не горит, то цепь еще нормальная, ее не надо менять. Вот что из остального - вопрос, как и механизм сабжа. А масла сколько в движке, не смотрел? У мну раньше это сигналом к доливке было, сегодня тоже долью.
Р.S. После доливки ничего не изменилось, к концу поездки явственно зашумело. Аксакалы, откликнитесь, плиз! С сервисами проблема, тут в африке подшипник муфты поменять не могут.
Последний раз редактировалось Kopipast; 31.05.2016 в 16:14.
А на кой тогда форум? Знал бы, так и не регистрировался бы.
Форум не школа автослесарей. И подробней чем в мануале никто тут распинаться не будет. Обсуждают и делятся личным опытом, да... помогают, но людям которые хоть немного понимают принципы работы ДВС.
Можешь обижаться сколько влезет, но лучше почитай эту тему и подобные, ну и мануал опять же. Может тогда придет понимание.
- - - Добавлено - - -
Вот вот... читай... изучай. Ну и самому придется делать тогда.
Да как бы нет в мануале этой неисправности - как и описания работы натяжителя цепи. И сеточки этой с прокладкой в упор не вижу. Я так-то гаманитарий, были бы сервисы нормальные, сам бы не лез. Отдал деньги, сколько стоит, и поехал. Но у нас в постсоветской африке так не бывает. Автор темы тоже пишет - повезло, что не нагрели. Если она у самого натяжителя - сеточка - то Р42, к тебе обращаюсь - переднюю крышку можно и не снимать. Посторонних, не имеющих во владении Р12, просьба не беспокоиться.
P.S.
Все, разобрался сам, Р42, масло пропускает колечко в натяжителе, он и не дотягивает цепь. На схеме нет, потому что сетка встроена в натяжитель, тут правда только шайбу медную ставить.
Последний раз редактировалось Kopipast; 01.06.2016 в 01:38.