маф чо за зверь. всё не то симптомы не те sr 20de
- - - Добавлено - - -
А ещо на какомто форуме читал чо на прму 1в1 от присажа супорта о двух поршнях идут,так ли.
маф чо за зверь. всё не то симптомы не те sr 20de
- - - Добавлено - - -
А ещо на какомто форуме читал чо на прму 1в1 от присажа супорта о двух поршнях идут,так ли.
Ребят подскажите пожалуйста прима 97 год 1,6 Моно впрыск дергает на горячую не знаю в чем причина и обороты при движении больше 2,5 тыс не даёт, на холостых нормально работает кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать
Dzirt102, моновпрыска на таких двигателях и на 11 примерах отродясь никогда небыло.....
А то что она дёргается надо разбираться и искать причину, либо реально перегревается, либо датчик температуры брешет, т.е. когда высокая температура идёт ограничение оборотов в 2500
- - - Добавлено - - -
Либо совсем печаль-беда - это МАФ навернулся...
Ну датчик температуры причём если он показывает рабочую температуру
Ребят тогда скажите максимально на 1,6 по лошадям у прим 11 кузов дорестайл
У меня была такая фигня, и началась она в жару. Сними бензонасос поменяй сетку. из-за забитой сетки в жару насос не создает нужного давления, вот она и дергает на ходу. а на холостых крутит норм.
То что показывает на приборке одно, а то что идёт в мозг - другое, там 2 разных датчика.... вентиляторы срабатывают? Со стороны цепи на впускном коллекторе, стоит датчик двух проводный, сними фишку с него и заведи, должны вентиляторы включится.....блин долго объяснять дальше, проще на диагностику тебе съездить
- - - Добавлено - - -
У него отсечка на 2500 оборотов как я понял, это другое....
Доброго времени суток!
Я новичок в этом клубе, и полистав форум, не нашла подходящего ответа под мою ситуацию.
Я владелец Nissan Primera P12 1.8 AT 2004г.
Примерно с два месяца назад начали незначительно плавать обороты на холостом ходу, и через пару недель вырос расход топлива с 9л/100км до 12л/100км.
Три дня назад (16.06.2015) начали катастрофически плавать обороты, и авто начало ощутимо дергать до момента переключения на 3 передачу. Ошибку двигателя комп не выдавал. Выкрутили свечи, 1-я, 2-я, 3-я в довольно-таки приличном состоянии, но вот 4-я... ужас... Черная как ночь. За неимением новых свечей в 12 часов ночи отмыли эти (с утра ехать на работу), проблема не пропала, на утро доползла до сервиса, сделали диагностику, судя по ней, машина в порядке. Но при осмотре авто обнаружили, что катушка зажигания на 3-ей свече оплавилась, и приказала долго жить. Поменяли катушку, заодно промыли инжектор и поставили новые свечи. Машина заурчала как котенок. Переключение АКПП стало плавнее, двигатель не слышно даже работает или нет, обороты ровные. Поехала по делам, не могла нарадоваться, приемистость, плавность, все доставляло удовольствие не сравнимое ни с чем. Но спустя 3,5-4 часа машина выкинула трюк: на подъеме в горку машина не тянет хоть ты тресни, педаль до упора, машина еле ползет. Отпускаю газ, выдавливаю заново, вроде поехала, но тут же заглохла. Я в срочном порядке завожу машину (за мной уже толпа), нажимаю на газ, поехала... Слава Богу... В душе понадеясь, что это последствия промывки инжектора, я успокоилась. Еще где то через час езды, на незначительном подъеме и вечно свободном участке дороги решаю дать машинке погонять. Выжимание педали газа на полную, эффект 70 км/ч. И все. Я в полной прострации, но ехать больше машина попросту отказывается. На спуске она разогналась до 80 км/ч, но большего не позволяли и условия дороги. Где-то через 15 минут езды, при торможении машину начинает дергать изо всех сил. В общем история повторяется. На этот раз оплавляется 1-я катушка зажигания. Ладно, вчера купила еще 3 шт. поменяла, чтобы все были новые. Машине дали погонять, проблем не выявилось, все шикарно. Сегодня муж поехал на ней на работу, и на том самом незначительном подъеме машину пару раз дернуло, прибавление газа привело к отказу авто переключаться на 4 передачу и через 10 минут завоняло проводкой и из под капота пошел дым. Муж в срочном порядке остановился, открыл капот, 3-я катушка (которая первая менялась) оплавилась и о ужас - загорелась. Потушив и вставив старую катушку докатился до дачи (благо там пол км от силы). При заведении машины начинает сильнейшим образом вонять проводкой.
Что может быть? Что делать? Машина нужна ежедневно, но сейчас ее боимся даже трогать, чтобы отогнать до сервиса.