vitalliy, да горят стопы оба, сегодня попрошу жёнку опять поглядеть.
dx2ae6r,
Дергаться будет если в фишке заднего фонаря плохая масса и фонари как на Жигулях "перемигиваются".
Особенно заметно когда включаешь поворотники и идешь на обгон.
Выход - снимать фонарь разбирать фишку и чистить контакты. Если полезешь то лучше на массу сделать отдельный контакт и по периметру пустить уплотнитель, чтобы влага не попадала.
vitalliy,
У меня 2002 год и эта фича есть.
Возможно после 2003 поголовно. Я по Альмерам 16-м сужу, там QG дорестайловые с тросом на ДЗ и отсутствующей муфтой на впуске, не страдают данной ерундой. Да и по логике, полноценно реагировать на стопы может лишь полностью электронная система.
На Примах вообще может по годам все иначе?
На дорестайловых QG нет разве? Вот пожалуйста http://euroauto.ru/auto/cars/nissan/...tel/tros_gaza/
- - - Добавлено - - -
Вот с тросом QG16DE:http://avtospeed.ru/fotos/engine%20Nissan%20QG16DE~6.jpeg
- - - Добавлено - - -
Похоже все верно с 2002 года пошли рестайловые QG и они уже ставились на P-12 сразу. Просто продаваны парят)))
Определял проблему долго, на диагностику к официальному заезжал, но ничего не нашли. По цепочке проверил бензонасос, датчик расхода воздуха, дроссель чистит обучат, а потом уже дошел и до лямбда. Т.к. после каждой проверки ездил и машина через 20 25 км начинала дергаться как ранее описал то после расключения штекера лямбды машина вела себя хорошо только расход бензина немного увеличился. Все датчики проверял мультиметром ну и книжка у меня была. На лямбду идёт напряжение 12 в. а с нее выходит в пределах (по памяти) от 2 до 5 в. Если принципиально надо то посмотрю в книге, под рукой нет.