Спасибо, не надо, я если что сам гляну. Просто появилась стабильность - раз в неделю начинает дёргаться. Постоял - дал ей прос...ся до 5-6к оборотов( под выхлопной как МАЗ ночь стоял - молотил) пару - тройку минут и неделю как новенькая ездит. Тоже грешу на то что лямбду закидывает, так как каталик выбит.
mozzz, больше 3тыс не кручу, дедуля я?) боюсь совсем помрет, если больше давать ) говорят, что если большие даешь, то нагар сгорает, камера и клопы будут чище)
oleggatar, Быстрей от натягов помрет. До 5 т.об. GA спокойно работает, а дальше вроде смысла нет кроме воя)))
vitalliy,
oleggatar,
По-моему, так оптимальные для двигателя обороты - от 2 до 4 тыс. И жидкости нормально циркулируют, и охлаждается все эффективно, и нагар не образуется. Чаще можно встретить померший двиг, на котором пенсионерили, чем тот, на котором бодро ездили.
Про отжиги - уже отдельная тема.
Га16 ниже 2 тыс об вообще никакой, поэтому я даже и не могу понять людей, которые не ездят на нем выше 3 тыс![]()
mozzz, Люди по своему с ума сходят,у каждого свой стиль езды и от этого не зависит умирание двиги.Если насос качает и всё фунциклирует, и качество масла не х....ое,он долго жить будит.
Еще как зависит. Наши движки не являются низкооборотистыми. Номинальные обороты для них 2.5-3.5т.об.
Езда внатяг увеличивает нагрузки при малой прокачиваемости масла, может возникать детонация, нагарообразование и т.д.
Тем не менее до 3 т.об. можно ездить без особого ущерба. 3т.об. у меня это 120км.ч. по трассе, но в разгон и до 4-5 прыгает и это полезно для двигателя.